Все пишут о рухнувшей стене на Свободном, напишу и я, чо уж. Небольшой взгляд со стороны жителя дома 97г по улице Куйбышева, т.е. того самого дома, который виднеется на всех фотографиях на фоне рухнувшей стены
( Read more... )
А насчет субботнего ремонта: думаю, люди делают то, что им говорят, и с помощью тех материалов, которые им выдают. Отсутствие у рабочих квалификации - вина не рабочих, а тех, кто их, собственно, на эту работу принимает.
В субботу действительно работали так, как им сказали. Поэтому к рабочим, бригадирам и начальнику ремучастка претензий быть не может. Вина лежит на ком-то повыше, кто прежде чем отправлять туда своих ремонтников - должен был озаботиться об анализе состояния стены и направить туда специалистов в данном вопросе. Ему даже самому не надо было ничего думать, просто подключить нужных людей и всё. Так делается везде, где люди думают о возможных последствиях и четко выполняют свои функциональные обязанности. Должен был сработать четкий механизм, которого сейчас нет.
Кстати, соседи говорят что во время ремонта и укладки асфальта туда приезжал дядька на дорогой машине, в пиджаке и строительной каске. Вышел, посмотрел, сел и уехал. Привет бы ему передать от родственников тех погибших людей.
администрация на обращения через сайт отвечает, мне ответ приходил на такое обращение. А ты молодец, что написал и обратил внимание, а то всегда можно сказать мол мы не видели не знали и жители города равнодушные скотины видят и ничего не делают.
А мне раньше ответ по обычной почте в конверте приходил) Посмотрим, по идее совсем скоро должны будут ответить или уже ответили. Как че придет - запилю в жж :) Сейчас кстати вообще удобно, никуда ходить не надо - сел за компьютер и написал обращение. Интересно, через какое время их всех запарит данная система и они введут ограничения на подачу обращений :) В стиле "Подавать заявление могут только люди, зарегистрированные на госуслугах".
я сделал нижепреведенные фотографии и решил написать colour_rainAugust 3 2013, 03:42:47 UTC
Смайлик рукопожатия, pegaseg. Вы поступили как должен был бы поступить в такой ситуации любой другой гражданин цивилизованного общества. Жаль, общество в котором живем, не доросло еще до уровня самосознания некоторых своих граждан. Мы проезжаем по этому месту практически ежедневно, дважды в день. Людей жаль. Но это "счастливый случай", что пострадала только одна машина. Очевидно фартуна долго ждала когда движение разрядится. Хотя, ночь могла бы стать более оптимальным временем суток.
Как бывший работник государственной машину могу сказать следующее: "Рыба гниёт с головы". Все чиновники заложники государственной системы (машины). Надо проводить кучу тендеров, согласований и т.п. Правда тут как чрезвычайная ситуация, решения надо было принимать соответствующие. Но опять же, слишком много людей должно пройти это решение, нет у нас на это всё воли конкретного лица. Хотя это возможно, несмотря на все законы. Любое подобное происшествие, я имею ввиду пока что трещину, а не обрушение, заслуживает быстрого и качественного реагирования. Я не представляю как это может быть возможно с настолько раздутым аппаратом и всеми рамками законодательства. А раздувается он как раз из-за недовольства народа, создается куча контрольно-проверочных веток власти, а это всё пороги и преграды
( ... )
Comments 8
А насчет субботнего ремонта: думаю, люди делают то, что им говорят, и с помощью тех материалов, которые им выдают. Отсутствие у рабочих квалификации - вина не рабочих, а тех, кто их, собственно, на эту работу принимает.
Халатность везде и всюду. Вот и результат...
Reply
Вина лежит на ком-то повыше, кто прежде чем отправлять туда своих ремонтников - должен был озаботиться об анализе состояния стены и направить туда специалистов в данном вопросе. Ему даже самому не надо было ничего думать, просто подключить нужных людей и всё. Так делается везде, где люди думают о возможных последствиях и четко выполняют свои функциональные обязанности. Должен был сработать четкий механизм, которого сейчас нет.
Reply
Reply
А ты молодец, что написал и обратил внимание, а то всегда можно сказать мол мы не видели не знали и жители города равнодушные скотины видят и ничего не делают.
Reply
Посмотрим, по идее совсем скоро должны будут ответить или уже ответили. Как че придет - запилю в жж :)
Сейчас кстати вообще удобно, никуда ходить не надо - сел за компьютер и написал обращение. Интересно, через какое время их всех запарит данная система и они введут ограничения на подачу обращений :) В стиле "Подавать заявление могут только люди, зарегистрированные на госуслугах".
Reply
Смайлик рукопожатия, pegaseg.
Вы поступили как должен был бы поступить в такой ситуации любой другой гражданин цивилизованного общества.
Жаль, общество в котором живем, не доросло еще до уровня самосознания некоторых своих граждан.
Мы проезжаем по этому месту практически ежедневно, дважды в день. Людей жаль. Но это "счастливый случай", что пострадала только одна машина. Очевидно фартуна долго ждала когда движение разрядится. Хотя, ночь могла бы стать более оптимальным временем суток.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment