Mar 06, 2013 14:39
Сегодняшняя заметка будет коротким советом начинающему разработчику настольных игр.
Перед тем, как создать собственный игровой сеттинг,
перед тем, как написать художественное вступление к правилам,
перед тем, как сочинить аннотацию на коробку,
перед тем, как нарисовать арты и дизайны к игре,
перед тем, как украсить карты флэйвор-текстом,
перед тем, как порекомендовать издателю правильный маркетинг игры,
перед тем, как проделать другие вещи, не относящиеся к игре напрямую,
- остановитесь и задумайтесь.
Задумайтесь, если ли в вашей игре
хоть одна,
пусть маленькая,
пусть не сразу заметная,
пусть трудно объяснимая,
но оригинальная, ваша собственная, уникальная игровая механика.
Или хотя бы нестандартное игровое решение.
Что-то, что никогда не встречалось в играх.
Если нет, то перед тем, как (см. выше), пожалуйста, вернитесь к геймплею, к разработке, к игре непосредственно. И придумайте что-нибудь новое. Это - самое важное в вашей игре.
игры,
геймдизайн