Геймдизайн: Письмо издателя настольных игр разработчику

Apr 01, 2013 12:10

Добрый день, спасибо за присланный вами игровой проект. Мы его рассмотрели и составили список рекомендаций.

1. По жанру ваша игра - дуэльный варгейм с высокой степенью абстракности. Жанр варгейма сильно ограничивает потенциальную аудиторию игры: женщины не играют в варгеймы, многие любители настолок не любят прямого конфликта. Кроме того, игры для двух игроков плохо продаются. Чтобы этот проект стал интересным издателю, в первую очередь, нужно расширить количество игроков до 2-4.

2. Касательно сеттинга. К сожалению, абстрактные игры не привлекательны для современного игрока. Мы предлагаем вам задуматься о том, чтобы поместить события игры в вымышленную фэнтези-вселенную. Фэнтези - сегодня один из самых популярных жанров. Добавить фэнтезийный антураж в вашу игру не сложно, т. к. у вас уже придуманы подходящие персонажи: например, король - это вполне в духе фэнтези.

3. О геймплее. Один из существенных недостатков игры - длительность партии. Сейчас она непредсказуема: может идти и 10 минут, и несколько часов. Для современной настолки это неприемлемо. Проблему можно решить, если поменять условия победы. Пока условие единственное - уничтожение главного персонажа вражеской армии («короля»). Попробуйте иные условия, например, игру на уничтожение определённого количества вражеских персонажей. Или игру на очки, которые могут выдаваться за различные достижения. Задумайтесь о том, чтобы добавить в игру книгу сценариев с разными победными условиями: это увеличит replayability.

4. Об игровых механиках. С одной стороны, в достаточно ровный и сбалансированный ряд используемых механик вы добавляете исключения из правил. Это плохо, игрокам никогда не запомнить, что пешка можеть уничтожить другую пешку «на проходе» или - совсем невнятная «находка» - одновременное перемещение короля и башни (или как она у вас называется). Это же единственный случай, когда за один ход перемещаются два персонажа, зачем смущать игрока таким исключением? С другой стороны, вы не используете возможности персонажей «на всю катушку». Посмотрите, у игрока в начале 8 пешек и у всех одинаковые способности. Почему бы их не разнообразить, сделав пешку-мага, пешку-стрелка и пешку-лекаря?

5. Про тонкости изготовления. Вы предлагаете, чтобы всех персонажей на поле изображали деревянные миниатюры. К сожалению, с такой комплектацией игра будет слишком дорогой. В России невзможно наладить производство деревянных фишек, нам придётся заказывать их за рубежом. Поэтому мы предлагаем использовать картонное поле и картонные фишки (из плотного картона, будут вставляться в пластиковые подставки). Если игра станет успешной, мы сможем заказать 3D-дизайн пластиковых фэнтези-миниатюр и произвести их в Китае - но пока это планы на далёкое будущее.

Если вы внесёте в игру рекомендованные нами изменения, мы готовы повторно рассмотреть её к изданию.

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up