Дорогие дороги

May 31, 2017 11:30

Один популярный блогер всё время пишет, что в Москве нужно строить меньше автодорог, а те, что есть - сузить, и наступит для москвичей счастье. Другой популярный писатель недавно предложил всем россиянам, недовольным своей жизнью в маленьких провинциальных городках и весях, перебираться на более перспективные места - видимо, в центр Москвы, поближе ( Read more... )

технологии

Leave a comment

Comments 24

igor_sabadah May 31 2017, 08:45:30 UTC
"Вредители прокладывали дороги, чтобы облегчить наступление польских и румынских фашистских полков"

Это из книги 30х годов и думается мне многие до сих пор так думают:(

Reply

pegasoff May 31 2017, 10:32:31 UTC
Похоже на то.

Reply


jorian May 31 2017, 09:17:10 UTC
Ты несколько преувеличиваешь. Есть у нас и нормальные дороги - просто их мало и они в стороне от твоих любимых маршрутов. Ну и старинную легенду про "роскошные американские дороги" повторять не стоит - их уже давно не существует в природе.

Но с выводами в целом согласен.

Reply

pegasoff May 31 2017, 09:59:42 UTC
"В Америке не был, но её осуждаю". Ну и грунтовые дороги, конечно, у нас лучшие в мире.

Reply

jorian May 31 2017, 11:01:32 UTC
Не знаю, как ты, а я в Америке не был - и мне на нее похуй. Сами американцы вот жалуются - да еще и чморят в комментах пищащих от восторга наших иммигрантов. Говорят, дороги вокруг Нью-Йорка лучше украинских, но хуже даже дальнего Подмосковья. И это они еще в Белоруссии, наверное, не были - а с белорусскими дорогами нашим пока не равняться, я сам проверял.

Reply

pegasoff May 31 2017, 12:04:28 UTC
Я много ездил по американским дорогам и знаю, о чём говорю. Застрять в грязи на шоссе между областным и районным центрами там невозможно. У нас легко.

Reply


zaharov May 31 2017, 10:52:36 UTC
За пределами МКАД ты прав - дорог крайне мало, начиная прямо с Подмосковья. Причем, новых не делают, только улучшают существующие ( ... )

Reply

jorian May 31 2017, 11:04:18 UTC
Ты давно не был за пределами Подмосковья. Строят новые дороги, и не так уж мало.
То есть, конечно, ужасно мало для наших размеров - но достаточно много, чтобы это заметить.

Reply

pegasoff May 31 2017, 12:06:06 UTC
Новые дороги строят в мизирном количестве, допущение на уровне нуля.

Reply

jorian May 31 2017, 14:19:37 UTC
В мизерном, мизерном, успокойся. Но никак не на уровне нуля.

Reply


olesher May 31 2017, 12:51:52 UTC
Ты как Ильич. ) Каждой семье по автомобилю! И бросать возле дома.)
А я вот как Гитлер. Очень хочется чтобы все эти ведра, превратившие газоны вокруг дома в пашню, как-нибудь сгорели.
Я хочу как в Швейцарии - купил машину, будь любезен приобрести парковочное место или гараж. А то берут в кредит внедорожник за 4 ляма, но на платную стоянку денег у них нет.

Reply

pegasoff May 31 2017, 13:11:17 UTC
Где я сказал, что я не хочу как в Швейцарии? Пусть нормальное регулирование придомовых парковок делают. Но советский метод - общий гараж в 10 минутах на автобусе - это не вариант.

Reply

elvit May 31 2017, 18:26:31 UTC
При той застройке, как она идет сейчас, никаких наземных парковок не хватит, а общие гаражи наоборот сносят.

Reply

pegasoff May 31 2017, 18:52:51 UTC
Потому что застройщики не думают о дорогах, об автомобилях и об удобстве для людей - им выгодно фигачить человейники.

Reply


zaharov May 31 2017, 14:24:18 UTC

Исторически в России всегда использовалось два вида наземного транспорта - летом телега, зимой - сани. Разумеется, с развитием в теплой Европе транспорта мы были вынуждены перейти на летнюю европейскую технику. Не будут же даймлеры и бенцы изобретать специально для русских зимний механический транспорт? Печальная правда в том, что мы пользуемся транспортом, изобретенным для другой планеты, и половину времени у нас непригодный.

Что тут можно поделать? Развитие автомобильного транспорта в его нынешнем, европейском, виде бесперспективно. Чем больше будет дорог, тем выше будут расходы на их ремонт и обслуживание, многократно превышающие европейские. Поэтому варианта ровно два: развитие традиционного, двухсезонного транспорта и развитие всесозонного транспорта, каковой может быть рельсовый, туннельный и воздушный.

Reply


Leave a comment

Up