В википедии существуют
критерии значимости персоналий, которые кодифицируют, может ли конкретная персона претендовать на статью о себе. Пару лет назад я узнал, что эти критерии не включают в себя геймдизайнеров и даже в более общем приближении - личностей, связанных с играми (если под играми не подразумеваются Олимпийские). Узнал я об этом из общения с Сергеем Орловским, одним из создателей отечественной игровой индустрии - википедия не позволяла создать статью о Сергее. Сейчас такая статья
существует, видимо, на основании того, что Сергей руководил и руководит крупными компаниями, но не из-за того, что Сергей создал знаменитые видеоигры.
Мы наблюдаем, как общество привыкает к новой профессии. Профессиональные геймдизайнеры видеоигр и настольных игр, то есть люди, зарабатывающие на жизнь разработкой игр, появились примерно в одно время, около 1980 года. Прошло 40 лет. Судя по википедии, общество до сих пор не свыклось с мыслью, что что игры - полноценное проявление профессионального творчества. Википедия позволяет создавать статьи о писателях, художниках, журналистах и даже «деятелях порноиндустрии», но не о геймдизайнерах. Обо мне есть статья в википедии, которую, конечно же, пытались удалить, но в итоге оставили (см. прилагающуюся к статье
дискуссию об удалении), поскольку автору самых популярных настольных игр в России посчастливилось также поработать журналистом. Журналисту - можно в википедию. Разработчику игр - нельзя.