Feb 24, 2021 14:45
Помню, в игре Alien: Isolation я потратил прилично времени, чтобы монтировкой победить вооружённого револьвером мародёра. Радости от того, что я стал обладателем револьвера, не было предела, пока я не понял, что игра не даёт мне поднять оружие с пола. Дело в том, что револьвер она собиралась выдать мне минут на 20 позже, по сюжету. А здесь нельзя. Револьвер есть, но его нет.
В последней части Tomb Raider (Shadow of the Tomb Raider) разработчики заставляют тебя прокачивать оружие всю игру, тратя на это много времени и ресурсов. А ближе к финалу они отбирают у тебя всё оружие, оставляя только топорик и чужой лук (не свой, прокачанный), и заваливают бронированными пехотинцами со штурмовыми винтовками. Штука в том, что даже перебив их всех, ты не сможешь забрать огнестрельное оружие с трупов. Конечно, можно было бы придумать этому какую-то сюжетную причину, например, рукоятки оснащены датчиками пальцев... Но нет, как говорится, «и так сойдёт».
Трудно придумать что-нибудь, что сильнее бесит игрока и разрушает погружение в игру.
игры,
геймдизайн