Архитектура хоррора

Mar 12, 2021 13:09

Добавляя ко вчерашнему. Вообще архитектура зданий в хоррор-играх не располагает к тому, чтобы в них хотелось жить. И дело не в отсутствии уюта, а в планировке и обустройстве помещений.

1. Почти все комнаты в особняке будут проходными, тогда как в реальной жизни комнаты чаще делаются изолированными. Дело в том, что, во-первых, по проходным комнатам разработчику легче гонять игрока, когда за ним будет бегать страшный монстр. Во-вторых, проходные комнаты дают больше дверей. А двери - это пункт второй.

2. Много у вас дома внутренних дверей, которые запираются? И не на задвижку, как дверь санузла, а на ключ или, в особо запущенном случае, на кодовый замок? В среднем хорроре половина дверей будет с запертыми замками, которые предстоит открыть.

3. Разработчики очень любят коридоры, ведь, во-первых, из коридора могут вести очень много дверей, и, во-вторых, так эффектно показать игроку, стоящему в одном конце коридора, монстра, который появляется в другом конце! И по коридорам так весело от него убегать! Поэтому многие хоррор-особняки чуть ли не целиком состоят из бесполезных в реальной жизни коридоров, отъедающих жилую площадь, с не менее бесполезной мебелью (какие-то тумбочки, столики, шкафы для пряток).

4. И, конечно же, в игровом особняке будут элементы фантастической архитектуры: тайные проходы и помещения под полом, между стенами, на чердаке и т. п.

Если вам когда-нибудь достанется в наследство хоррор-особняк, готовьтесь его почти полностью перестроить внутри. И не забудьте добавить окна.

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up