Как заработать на своей ненависти к игрокам

Apr 13, 2021 13:20

Одна теория заговора гласит, что компания Sierra On-Line осознанно и прагматично вставляла в свои приключенческие игры нелогичные головоломки, которые игрок ни за что не сможет решить самостоятельно. Дело в том, что одной из успешных продуктовых линеек «Сьерры» была серия даже не программ, а обычных бумажных книг - хинтбуков (руководств по прохождению игр). И чтобы подстегнуть игроков покупать хинтбуки, в игры добавляли паззлы, которые нельзя пройти без подсказки в книге.

По ещё одной версии, не отменяющей предыдущую, хинтбуки были методом борьбы с пиратами. В 80-е и начале 90-х почти не было эффективной антипиратской защиты. И «Сьерра» якобы рассуждала так: раз пираты не платят за игры, пускай платят за хинтбуки (в отсутствие интернета, хинтбуки были надёжным способом пройти игру до конца). Также ходят слухи, что продажи отдельных хинтбуков «Сьерры» превышали продажи игры, тайны которой они раскрывали.

«Сьерра» была безусловно жестока по отношению к игрокам: вспомните эти непроходимые паззлы. Но действительно ли она ненавидела игроков настолько, как гласит вышеприведённая теория заговора?

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up