Jan 27, 2024 15:11
Обнаружил и немало поиграл в минувшем году в новый видеоигровой жанр. Это хоррор-шутер с элементами выживания. Например, Days Gone, Resident Evil 4 Remake и Dead Island 2. В этом жанре приходится очень много стрелять (в отличие от привычных хорроров), но патронов крайне мало: их нужно пылесосить по закоулкам и изготовлять из консервных банок и прочего мусора.
Главный герой осваивает профессию мусорщика. Работа мусорщика занимает значительную часть игрового процесса и затягивает потраченные часы. Она - самая скучная часть геймплея, которую никто не любит.
Так вот, что я открыл для себя. Если читами сделать патроны бесконечными, то все эти игровые продукты превращаются в очень бодрые экшены без потери сюжета, атмосферы и - главное! - исчезают провисания в геймплее. Получаются сингловые шутеры получше, чем те, которые разрабатывались как чистые сингловые шутеры. Только так, считаю, и надо в них играть.
А честное название этого жанра с элементами мусоросборника - «шутер без патронов».
игры,
геймдизайн