Jun 05, 2024 11:35
Плохо, когда разработчик видеоигры не помнит о возможности крашей. Он не предполагает, что его игра будет вылетать из-за ошибок, перегревать процессор или видеокарту, переполнять память. Да у пользователя просто электричество в доме может отключиться, и это уже будет некорректным прекращением игры.
В инди-играх я неоднократно сталкивался с тем, что после краша игра удаляла единственный сейв, который разработчик умудрился не забэкапить. Даже в топовых играх это может произойти: у меня так случилось с Beyond Two Souls - после краша игра удалила профиль игрока и вместе с ним сейвы после восьми наигранных часов. Угадайте, какие добрые слова у меня нашлись для разработчиков из Quantic Dream (больше я в неё не играл).
Сейчас играю в Ghost of Tsushima. Один раз компьютер вылетел в синий экран, другой раз на даче вырубили электричество. Оба раза игра сбросила настройки на «по умолчанию» (язык, субтитры, сложность и т. п.). То есть она эти пользовательские настройки оставляет только при корректном выходе из игры. Спасибо, что не удалила сохранения.
Разработчик, помни о крашах. Они неизбежны. Пожалей игрока.
игры,
геймдизайн