Посмотрели «
Сто лет тому вперёд». Ожидаемо плохо там буквально всё: постановка, кастинг, игра, звук, монтаж, хореография драк - и ужасные, дешёвые спецэффекты. Чего стоят только статичные виды Москвы: отрендерили пару неподвижных картинок и поставили как задник. Но склисс с ней, с этой халтурой.
Меня возмутило, как сценаристы относятся к зрителям: как бы сказал Вито Карлеоне - «без уважения». Сценарий составлен из необъяснённых казусов (я так и не понял мотивации обоих антагонистов - на фига им это всё), богов-из-машины (машина времени рандомно включается, когда это нужно сценаристу; главзлодей погибает сам собой - сценарист даже не придумал, как героям его победить), логических дыр (которые сценарист инфантильно пытается объяснить, убрав 4-ю стену) и персонажей-имбецилов (на перестрелку обе стороны приносят монтировки вместо бластеров).
Самое смешное - причина, по которой Кира Селезнёва (мама Алисы) навсегда застряла в прошлом. У неё на руках девайс, позволяющий прыгать туда-сюда на 100 лет, и она уже прыгнула в начало XXI века из начала XXII-го. И пишет оттуда несчастную записку Алисе, что больше никогда не увидит ни её, ни папу. И упоминает, что при ней есть этот девайс, но она не станет его снова активировать - внимание! - «потому что это опасно». Блджад, она его уже использовала и ни к каким вредоносным последствиям это не привело (не считая скачка назад во времени), но она считает повторное включение потенциально настолько опасным, что предпочитает этому риску навсегда остаться в прошлом и никогда не увидеть семью. (Далее девайс случайно находит и активирует рандомный школьник - и безопасно переносится на 100 лёт вперёд.)
Сценаристов аж трое. Они полагают, что пипл всё схавает. А я напоминаю, что они это непотребство соорудили в том числе на наши налоги.