Детали мира, выброшенные разработчиками

Oct 21, 2024 11:34

Когда играю в исторические и реалистические игры, мне интересно подмечать, какие заметные детали реального мира разработчики опустили.

Например, в Sleeping Dogs действие происходит в современном Гонконге. В игре нет гонконгских проводов, которые висят над улицами и опутывают столбы. В игре они просто портили бы красивый пейзаж. Также в игре нет тяжёлых грузовиков, например, тягачей с полуприцепами. Их пришлось бы вписывать в плотный трафик транспортного движения и, возможно, прорабатывать управление игроком (игрок может водить любой транспорт кроме автобусов и трамваев).

В Ghost of Tsushima и двух последних Assassin's Creed (Odyssey, Valhalla) нет гужевого транспорта (телег, повозок и пр.). То есть он изредка есть, но только в неподвижном состоянии мебели. Тогда как в Assassin's Creed: Syndicate и Origins можно было угонять различные повозки. Очевидно, что разработчики Assassin's Creed вырезали лишнюю, как казалось, механику, а авторы Ghost of Tsushima не стали её внедрять.

Цусима XIII века в Ghost of Tsushima - это остров, население которого занималось скотоводством и рыболовством. Но в игре нет ни домашнего скота, ни лодок, на которых можно плавать (есть одна, которая служит лишь для того, чтобы перенести игрока в аддон), ни заметной рыбацкой инфраструктуры.

Я не думаю, будто что-то из названного - ошибки, сделанные по забывчивости. Разработчики избавлялись от лишней работы, надеясь, что никто не заметит. Но это не добавляет играм реализма.

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up