Как бы поступили игроки в настольной хоррор-RPG

Oct 22, 2024 14:42

После очередной компьютерной хоррор-игры не мог не написать эту заметку. Ниже привожу стереотип из видеоигры в жанре хоррор (В) и то, как обычно действуют в тех же ситуациях игроки в настольные ролевые хоррор-игры (Н).

Ситуация. Персонаж(и) игрока(ов) отправляе(ю)тся исследовать старый, вероятно заброшенный особняк.

(В) Герой прибывает на такси или приходит пешком. Если у него свой автомобиль, то это старая развалюха, которая едва ездит, с почти пустым бензобаком.
(Н) Герои приезжают на паре собственных автомобилей, в багажнике которых покоится несколько полных канистр с бензином. Бензин не только для того, чтобы дозаправляться.

(В) Герой не берёт с собой фонаря, спичек и свечей. Ему повезло, если он курит и носит зажигалку.
(Н) Герои берут с собой по фонарю на каждого. А также спички и зажигалки. И ракетницу.

(В) Герой не берёт с собой оружие.
(Н) Герои берут с собой из оружия всё, что доступно в этом сеттинге и приключении, вплоть до дробовиков, динамита и противопехотных гранат.

(В) Герой не берёт с собой медицинских препаратов. Даже если страдает астмой.
(Н) Герои берут с собой арсенал военного медика. И счётчик Гейгера, если его изобрели.

(В) Герой не берёт с собой инструментов.
(Н) Герои берут с собой отмычки, лом, пожарный топор, разводной ключ, болторез и много других предметов, которые пионеры с удовольствием бы сдали в металлолом.

(В) Герой всегда ходит один. Даже если он кого-нибудь ищет (ребёнка, любовника) и находит, то далее всё равно ходит один.
(Н) Герои никогда не разделяются. Если приходится разделиться, то герои сперва обсуждают любые возможности, которые позволят им не разделяться.

Кстати, по этому поводу. В самом начале видеоигры A Quiet Place: The Road Ahead, в которой ты играешь за беременную женщину (приветы Amnesia: Rebirth!), ты со своим мужем ночью подходишь к заброшенному дому, и он говорит: «А теперь разделимся». Я громко ржал.

Пополняйте список, если можете. Как вы поняли, быть разработчиком видеоигры проще, чем мастером в настольной ролевой. :)

игры, геймдизайн

Previous post Next post
Up