Оригинал взят у
aillarionov в
Выйти из борделяСогласитесь - это большая удача.
Всего лишь несколько дней тому назад
оценка события, предстоящего в марте следующего года, в качестве карнавала, а ряда событий предстоящих месяцев - в качестве предкарнавальной суеты - могла восприниматься и, очевидно, некоторыми так и была воспринята - как легкое авторское преувеличение.
Прошло всего лишь несколько дней - и прогрессивная общественность взяла на вооружение практически консенсусную оценку происходящего: театральная постановка, шоу, комедия, массовка, имитация, фарс, троллинг, имитация, балаган, имитация фарса, балаганчик, клоунада, цирк, хайп, трэш, «Дом-2», «Дом-3», бордель, редкостная трэшатина, смесь пошлости, нравственной идиотии и душевного стриптиза, - я ничего не пропустил?
Согласитесь, мало кто, кроме героини последних дней, мог бы так блестяще осветить предстоящее действо, так убедительно проституировать саму идею кому-то еще казавшихся сакральными президентских т.н. выборов.
Поэтому согласитесь - это большая удача.
Не в первый раз за последние годы предпринимались попытки прояснить прогрессивной общественности суть карнавалов, регулярно проводимых властями раз в 4-5-6 лет. Но, надо признаться, успехи разъяснений были ограниченными.
Как только приближалось время очередного карнавала, тут же набегали граждане с горящими глазами и требовали обязательного личного участия каждого человека в новом шоу, потому что в этот раз все будет по-другому. Тех же, кто обращал внимание на очевидную оркестрированность происходящего, обвиняли в торпедировании совершенно неизбежной, но в самый последний момент сорвавшейся победы нашего самого правильного кандидата.
Не исключаю, что и в этот раз найдутся очередные агитаторы, кто даже сегодня все равно попытается убеждать, что участие в голосовании, особенно в «голосовании против всех», что-то там покажет, кого-то там убедит, о чем-то продемонстрирует.
Тем не менее заниматься такой агитацией сегодня стало немного сложнее.
Сложнее, чем в том случае, если, например, в этом же карнавале играл бы свою роль другой его потенциальный участник, занимавшийся абсолютно тем же самым трэшем на выборах московского мэра четыре года тому назад. Однако трэши с участием этого кандидата (и в прошом и в настоящем) прогрессивной общественностью воспринимались и воспринимаются иначе - как якобы нечто иное, причем совершенно серьезное.
Поэтому следует искренне поблагодарить автора пьесы, режиссеров, постановщиков и, конечно же, выдающуюся актрису - за их неоценимый вклад в дело просвещения прогрессивной общественности.
Может быть, эта очередная яркая постановка поможет ей сделать еще один - совсем небольшой - шаг в своей интеллектуальной эволюции и таки прийти к, казалось бы, несложному выводу, согласно которому замены, производимые предусмотрительным автором - актрис и актеров, суфлеров и осветителей, режиссеров и постановщиков, пьес и постановок, - принципиально не меняют финального результата улекательного театрального процесса.
Может быть, прогрессивная общественность таки поймет, что получение принципиально иного итога невозможно без замены автора сценариев. Да, и никакой другой пьесы в помещении цирка/балагана/борделя в принципе не сыграть.
Чтобы иметь шанс получить иной результат, из этого борделя для начала надо выйти.
И перейти в другое здание.
Например, в зал для игры в мяч.