И снова о цифровом формате

May 17, 2011 23:30


В прошлом посте я упомянул одну цитату некоего Стивена Уилсона. Решив глубже исследовать этого человека на предмет его работ, я был действительно поражен качеством, харизмой и эстетикой его сведения и мастеринга. Именно такой звук мне очень близок. Близкими мне оказались и его подходы к работе в целом, да и сам образ звукового инженера, который ( Read more... )

творчість, современный мир, роздуми, mp3, цифровой формат

Leave a comment

Comments 14

rotiferko May 17 2011, 21:44:11 UTC
жена одобрят

Reply

rotiferko May 17 2011, 21:44:35 UTC
в смысле пост одобрят

Reply

rotiferko May 17 2011, 21:45:04 UTC
то есть жена одобрят пост вот

Reply


oldsmoked May 18 2011, 04:20:59 UTC
У меня все просто :)Я не сильно отличаю на слух сжатую (или не сжатую) по-разному музыку. Нет у меня и снобистского отношения к МП3, как некоторых моих камрадов, которые только лозлессы качают с торрентов. Мне принципиально пох, какой там кодек или еще чото, главное - чтоб музыка мне нравилась. Ну и, конечно, битрейт не 64, а 320 хочется слушать :)

Reply

stasskripnikov May 18 2011, 06:52:23 UTC
значит все-таки не так уж принципиально и не так уж и пох, если 320 хочется.)

Reply

pekurovsky May 18 2011, 07:26:48 UTC
Я прекрасно понимаю и осознаю, что все эти разговоры о качестве звука - для эстетов, разбирающихся в звуке, а для простых пользователей мп3 - гениальнейшее изобретение человечества. Согласен и даже не пытаюсь спорить:)

Reply


stasskripnikov May 18 2011, 06:50:54 UTC
или кто-то из нас не знает инглиш, или артист - это художник, но никак не актер в театре.) а у Вилсона вообще все сиди сильно отличаются от всех других, которые я покупаю, причем не только в проекте Дикообразное дерево, но и в Блекфилд и его сольном релизе.

Reply

pekurovsky May 18 2011, 07:00:40 UTC
про артиста - скорее, кто-то невнимательно прочитал ;)

а вообще - вы, батенька, эстет. :) альбомы действительно отличаются, но разные альбомы всегда отличаются, правда?:)

поэтому и его сиди отличаются от других, но они, особенно в поздних альбомах, неизменно мега-эстетичны в звуковом плане. особенно это все приобретает интерес, когда узнаешь, что Уилсон сводит всё сам в спальне дома свох родителей. это тебе как демотиватор-ответ на какую-то нездоровую тягу молодых исполнителей к дорогущим пафосным студиям.

"это Уилсон, он сводит дома у родителей, а чего добился ты?" :)

Reply

stasskripnikov May 18 2011, 07:11:01 UTC
ну про артиста ты написал, что не ТОЛЬКО в театре, а вот походу только там это слово и не используют, хотя, я, конечно, свечку не держал, не буду настаивать, это чисто потрепаться.))
Ну может и эстет, но последний альбом дерева не решился купить, ибо там все слишком сложно и эпично - два сиди, он как-то немного перебарщивает с этим. И вообще у него с записью какие-то особые отношения - даже лайв-концерт, записанный на втором этаже сиди-магазина звучит намного лучше многих студийных записей всяких там групп и банд, не говоря уже про их живые концерты.)
Еще быдло наблюдение: у него тяжелые гитары всегда звучат так, что не забивают всего остального и не бьют по мозгам, хотя песни у него далеко не няшненькие в плане звучания. Короче, он определенно поц.)

Reply

pekurovsky May 18 2011, 07:18:28 UTC
я написал, что артист означает театрального артиста только в русском и украинском языках, а в английском - деятеля искусства в целом.:)))

да, он, возможно, по особому относится к формату выпусков альбомов. Я где-то читал, что в этом и есть его ответ Чемберлену, то есть цифровой эре. Поэтому он и увлекается всевозможным CD+DVD, Limited Editions и прочим. Типа специфическим контентом призывает слушателя таки приобрести физический носитель.

Про сведение все верно пишешь. Я реально впервые слышу, чтобы гитары звучали так мощно, но абсолютно не резали ухо и так естественно находились во всем звуковом ряде. А последний-то у него сам по себе ого-го какой ширины и какой глубины.

Честно, я решился перерыть интернет в поисках его советов по сведению, такой опыт лично мне пропускать нельзя.

Reply


recentlyarchie May 18 2011, 07:07:23 UTC
Суть діла така, що овер9000 юзверів не потрібна та якість, яку дає аналог порівняно із хорошим мп3. Вони добре, щоб те розслухали.

Що ж стосується футури, то я перебуваю в стриманому оптимізмі.

Нині сам глянь - такий слуховий снобізм! Сьогодні не кожен справжній меломан - їх немало ж - качатиме мп3. тільки флаки-ааки. Ось цей снобізм/пуританство звукове і врятує якість запису. Сам глянь - не тільки на торринтях, а й на платних скачувалках якісну музику качають більше, ніж якийсь передсмертний бітрейт.

Щодо навколомузики. Знову ж таки, ніщо не замінить запах свіженького сіді-вкладиша, але майже кожна роздача нині містить мінімум фолдер, а здебільшого - цілий мп3-буклет. Так що воно буде жити.

Знову ж таки, якщо про футуру говорити, то ІМХО цей буклет буде вписаний у сам трек, так як нині збоченці у мп3 довішують лірику та фолдер.

Reply

stasskripnikov May 18 2011, 07:17:19 UTC
ну, камарад, мы щас можем еще начать говорить о невероятном запахе свежего конверта от винила, что это почти произведение искусства размером с маленькую картину, и что раньше обложки создавали профессиональные художники, а не в компьютере рисовали всякую дичь дада.)) хотя, когда берешь в руки винил белого альбома, двойник из Болгарии, то аж кончаешь - как будто это чуть ли не книга, как целое отдельное событие в жизни. с папкой размером в 120 мб такого конечно не добьешься ощущения.)

Reply

pekurovsky May 18 2011, 07:23:53 UTC
ти абсолютно правий в тому, що ці звукові витребеньки - парафія тих, хто їх вміє чути. для простих смертних же зручність завжди переможе.

Втім, ти наводиш приклад флаків-ааків, але це все одно зкомпресовані формати, хоч і лослесс, і так само не фізичний носій. А картинка-обкладинка в фолдері - це все одно не більше, ніж вказаний в пості формат JPEG.:) Тобто, як би слухачі-меломани не гналися за кращою якістю, можливість швидко скачати з інтернету альбом завжди перевершить бажання піти в магазин і купити диск. Я не скаржуся, я ж сам такий насправді.:)

Reply


Leave a comment

Up