В прошлом посте я упомянул одну цитату некоего Стивена Уилсона. Решив глубже исследовать этого человека на предмет его работ, я был действительно поражен качеством, харизмой и эстетикой его сведения и мастеринга. Именно такой звук мне очень близок. Близкими мне оказались и его подходы к работе в целом, да и сам образ звукового инженера, который
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще - вы, батенька, эстет. :) альбомы действительно отличаются, но разные альбомы всегда отличаются, правда?:)
поэтому и его сиди отличаются от других, но они, особенно в поздних альбомах, неизменно мега-эстетичны в звуковом плане. особенно это все приобретает интерес, когда узнаешь, что Уилсон сводит всё сам в спальне дома свох родителей. это тебе как демотиватор-ответ на какую-то нездоровую тягу молодых исполнителей к дорогущим пафосным студиям.
"это Уилсон, он сводит дома у родителей, а чего добился ты?" :)
Reply
Ну может и эстет, но последний альбом дерева не решился купить, ибо там все слишком сложно и эпично - два сиди, он как-то немного перебарщивает с этим. И вообще у него с записью какие-то особые отношения - даже лайв-концерт, записанный на втором этаже сиди-магазина звучит намного лучше многих студийных записей всяких там групп и банд, не говоря уже про их живые концерты.)
Еще быдло наблюдение: у него тяжелые гитары всегда звучат так, что не забивают всего остального и не бьют по мозгам, хотя песни у него далеко не няшненькие в плане звучания. Короче, он определенно поц.)
Reply
да, он, возможно, по особому относится к формату выпусков альбомов. Я где-то читал, что в этом и есть его ответ Чемберлену, то есть цифровой эре. Поэтому он и увлекается всевозможным CD+DVD, Limited Editions и прочим. Типа специфическим контентом призывает слушателя таки приобрести физический носитель.
Про сведение все верно пишешь. Я реально впервые слышу, чтобы гитары звучали так мощно, но абсолютно не резали ухо и так естественно находились во всем звуковом ряде. А последний-то у него сам по себе ого-го какой ширины и какой глубины.
Честно, я решился перерыть интернет в поисках его советов по сведению, такой опыт лично мне пропускать нельзя.
Reply
Що ж стосується футури, то я перебуваю в стриманому оптимізмі.
Нині сам глянь - такий слуховий снобізм! Сьогодні не кожен справжній меломан - їх немало ж - качатиме мп3. тільки флаки-ааки. Ось цей снобізм/пуританство звукове і врятує якість запису. Сам глянь - не тільки на торринтях, а й на платних скачувалках якісну музику качають більше, ніж якийсь передсмертний бітрейт.
Щодо навколомузики. Знову ж таки, ніщо не замінить запах свіженького сіді-вкладиша, але майже кожна роздача нині містить мінімум фолдер, а здебільшого - цілий мп3-буклет. Так що воно буде жити.
Знову ж таки, якщо про футуру говорити, то ІМХО цей буклет буде вписаний у сам трек, так як нині збоченці у мп3 довішують лірику та фолдер.
Reply
Reply
Втім, ти наводиш приклад флаків-ааків, але це все одно зкомпресовані формати, хоч і лослесс, і так само не фізичний носій. А картинка-обкладинка в фолдері - це все одно не більше, ніж вказаний в пості формат JPEG.:) Тобто, як би слухачі-меломани не гналися за кращою якістю, можливість швидко скачати з інтернету альбом завжди перевершить бажання піти в магазин і купити диск. Я не скаржуся, я ж сам такий насправді.:)
Reply
Leave a comment