От автора:
Пожалуй любой калининградец, при слове пивзавод, ассоциирует это слово с заводом расположенным по улице Гагарина. Ну это вполне очевидно, ибо это единственный пивоваренный завод на территории нашей области, ну не считая мелких, частных пивоварен... В народе его до сих пор называют "Остмарк".
Сегодня это - филиал "Компания ПИТ", ООО "Объединённые Пивоварни Хейнекен", г. Калининград
Бренды которые сегодня выпускает завод: ОХОТА, ПИТ, ТРИ МЕДВЕДЯ, KONIGSBERG, ОСТМАРК, РЕЧИЦКОЕ.
А теперь немного истории:
Пивоварня была основана в Кёнигсберге в 1910 году. Изначально она была известна под названием "Konigsberg Brauerei in Devau". Позднее пивоварня была переименована в "Остмарк".
Завод производил несколько сортов светлого, тёмного и специального пива по старым традиционным немецким рецептам. После окончания войны пивоварня производила такие известные советские марки, как "Московское", традиционное "Жигулёвское", а также местное пиво "Королевские ворота". В 1998 годк завод был официально переименован в "Компания "ПИТ".
С 1998 по 2000 гг. были запущены бренды "Три Медведя", Dr. Diesel и налажено лицензионное производство марки Gosser на территории России.
В 2005 году компания "ПИТ" вошла в состав компании HEINEKEN в России.
В данный момент мощность завода "Компания ПИТ" в Калининграде составляет более 1 млн. гл. в год...
1. Пока мы ждали директора завода, который любезно согласился провести нам экскурсию, у нас была возможность поиграть в футбик...
2. ...в который мы с
trunov_dmitry проиграли со счётом 3:0 команде
trunova_kate и
klimat{C}{C}{C}{C}{C}{C}
3. посмотрели бутылочки с продукцией...
4. Конечно исторические и легендарные марки интереснее всего...=)
5. Такое чейчас уже нигде не сыщешь...=)
6.
7. Закончив развлекаться...
8. ...мы приступили к официальной части... Знакомьтесь - Али Керженов, директор завода.
9. Безопасность на предприятии - превыше всего!
10. Собственно об этом и была речь, прежде чем начать экскурсию по заводу.
11. Нам провели инструктаж по технике безопасности...
12. раздали необходимый инвентарь...
13. расписались в журнале что ознакомлены...
14. и погнали...=)
15. Собственно вот оно - сердце предприятия. Варочный цех.
16. Мы послушали увлекательный рассказ о том как же на самом деле варится пиво, все процессы и их последовательность...
17. Ёмкости достаточно горячие, по этому в этом помещении крайне жарко=)
18. Коллективное сэлфи...ну а что, чем мы не звёзды Оскара...=))) на фото
trunov_dmitry
trunova_kate
klimat
vitaliy_nevar
adelaidka
rysskin и Я=)
19. Собственно три стадии готовки пива. Это 1-я
20. Это 2-я
21. Ну а это 3-я...всё просто=)
22. И всем этим процессом управляет лишь одна хрупкая девушка...
23. Идём далее...
24. Спешу заметить на заводе очень чисто и абсолютный порядок, уж не знаю к нам ли так готовились или это так всегда, но глаз радует!
25. Вот тут я как то отвлёкся на фотографирование и не помню что это за цех, но конечно тожевсё связанно с варочным процессом...
26. Блогеры работают
27. И работники тоже работают... Экскурсия не повод остановить производство!=)
28. Очень много труб, кранов и прочих задвижек...
29.
adelaidka хотела облизать трубу, но передумала=)
30. Очень много труб...
31. Бутылочки непонятного назначения...=)
32. Идём далее...
33. А вот тут хранится ПИВО...
34. Тара для розлива...
35. Много тары...
36. Собственно мы подошли к цеху розлива готовой продукции...
37. Сегодня шёл розлив "Три Медведя"... Это цех розлива в пластик.
38. Кратко расскажу о последовательности... Вот эти минзурки за секунду становятся бутылками...
39. Вот они строными рядами поступают в формовочную машину...
40. Далее они бегут по конвееру...
41. Выстраиваются в очередь на промывку...
42. Разливаются...
43. Запечатываются...
44. И едут дальше на упаковку...
45. Упаковываются...
46. И палетируются.... Всё, товар готов к отправке...
47. Далее посетили цех по розливу в стекло, крайне шумное место, для этого всем были выданы беруши...
48.
49.
50.
51. Далее была дегустация продукции...
52. И приятные бонусы от компании Heiniken=)))
А теперь о важном!!!
Калининградские блогеры берут под контроль
крупные торговые точки города
Июнь 2014 г. В Калининграде стартует акция «Блогер за кассой», объединяющая социальные инициативы off-line и коммуникации on-line для предотвращения продажи алкоголя несовершеннолетним. Акция проходит в рамках социальной программы «.NET».
Команда популярных калининградских блогеров во главе с Дмитрием Труновым станут главными действующими лицами акции. Чтобы сказать «НЕТ» несовершеннолетним покупателям пива, команда готова встать за кассы в центральных торговых точках города и в дальнейшем поделиться своими наблюдениями с миллионами пользователей Рунета.
В рамках реализации проекта блогерам предстоит пройти специальную программу подготовки, ориентированную на работников торговых сетей участвующих в проекте «.NET». В рамках обучения авторы популярных блогов узнают, с какими трудностями по реализации закона о предотвращении продажи алкоголя несовершеннолетним на практике сталкиваются кассиры и продавцы. Затем, по завершении курса, несколько рабочих дней блогеры проведут непосредственно за кассой в торговых точках.
«Организаторы проекта «.NET» и блогеры объединили свои инициативы для предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Это абсолютно новый способ коммуникации и способ показать, насколько важно быть ответственным и неравнодушным. «Народная журналистика» блогеров уже не раз демонстрировали свою активную гражданскую позицию, и именно они как никто лучше смогут донести - насколько важно быть ответственным. И в ситуации с продажей пива несовершеннолетним, покупатели, стоящие в очереди, вместе с продавцом могут убедительно сказать «НЕТ» подростку. Каждый из нас может повлиять на ситуацию, главное - не оставаться равнодушным» - говорит Екатерина Старикова, координатор проекта «.NET».
Стоит отметить, что акция «Блогер за кассой» прошла весной в Новосибирске. В течение мая четыре блогера провели несколько рабочих дней не только за кассами в крупнейших супермаркетах сибирской столицы, но и организовали мониторинг мелких и средних торговых точек. Своими впечатлениями они поделились на страницах своих блогов, а также в группе ВК «.NET». За две недели проведения акции было получено свыше 200 комментариев от пользователей.
Проект «.NET»
«.NET» - молодой социальный проект, стартовавший в России в июле 2012 года по инициативе компании HEINEKEN.
Идея проекта, целью которого является предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях через эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, заключается в повышении личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому и изменять мир вокруг себя.
«.NET» - это комплекс обучающих программ и тренингов для кассиров, работников торговых залов и специалистов по персоналу. В ходе обучения они не только знакомятся с действующим законодательством, ограничивающим продажу пива несовершеннолетним, но и учатся применять его на практике, преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать уверенное «НЕТ» подростку.
ПОМНИТЕ - ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!!