- Жалобы писать не пробовали? - возмутился помню я тогда.
- Гы. Никакого толку. Все знают, что на закавказские заводы жаловаться бесполезно.
И там все знают и понимают. Они иногда шильдики Одесского завода или
завода "Коммунарс" на свои станки лепят, только чтобы всучить.
В развитие
Международный профсоюз, буржуазия и путевочка в Крым
(
Read more... )
Comments 130
Reply
Матчасть надо знать:
31 декабря 1964 года Совет министров Армянской ССР издал постановление № 1084 «Об организации в г. Ереване в строящихся корпусах завода „Автопогрузчик“ завода по выпуску автомобилей-фургонов грузоподъемностью 0,8-1,0 тн».
10 сентября 1965 года завод получил название «Ереванский автомобильный завод».
Максимум выпуска ЕрАЗов пришелся на конец 80-х - начало 90-х годов. До нашего времени дошло не так много экземпляров, и в основном это автомобили последних лет существования СССР, выкупленные частными лицами у госпредприятий.
Срок эксплуатации автомобилей ЕрАЗ как правило ограничивался от силы пятью годами, сказывалось невысокое качество их изготовления.
Reply
Reply
И никакие баи и феодалы не могли бы наворовать столько, чтобы компенсировать целые отрасли промышленности, кормящие миллионы людей, а по сути работающие на мусорный бак.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Провести вычитку текста и убрать повторы. Ибо Нефиг!
Reply
Reply
Ну теперь-то они свободны и качественны?...а? Ашот Амуармян, подскажи.
Reply
Щас:
РАО Марс (завод электроники) (Ереван)
Прежде - индустриальный гигант в масштабе СССР. С 2004 года завод формально передан под управление РФ. в качестве оплаты внешнего долга Р.А.
С этого момента предприятие пришло в упадок, резервный фонд в около 900 тысяч фунтов стерлингов исчез, 92% персонала уволена после годовой неуплаты зарплаты, а дорогостоящее имущество купленное с ведущих мировых станкостроительных компаний медленно распродаётся несмотря на уголовные дела по статье "хищение" против администрации.
Т.е., пиздец.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment