Завтра же будут извиняться. Кряхтеть, пердеть, увольнять отдел по связям с общественностью. А всего-то нужно чётко наладить PR-направление. Чтобы все материалы для публикации генеральный просматривал.
Так они в фейсбуке еще удивляются, что народу не нравится. Просто сплав креаклости, навальнизма и а-що -такова. Через пару дней перейдут в а-нас-за-що...
ну испанцы, прям, борги! а неужели никому из парижан не приходилось побывать в местном околотке? даже не в ситуации экстрима, а просто без революций? там, насколько помню по состоянию на 2000е было чуть гаже, чем в Питере в 80-е. Да, были компьютеры с DOS, туалеты типа "генуэзская чаша" (фильмы же все смотрели про какой-то там район? ам и в центральном арнодисмане то же самое) и эти люди собираются шатать рижым??? олешу в париж надо бы
Это просто магазин билетов. вернее даже просто поисковик: просто показывает все доступные предложения. на самом сайте никакой политики, даже контекстная реклама связана с туризмом.Самый страшный удар для них - это банхаммер Роскомнадзора.
это не компания, а небольшая шарага у которой большая часть штата - аутсорсеры. Запилить агрегатор билетов - не такая уж, что бы сверхзадача. Сайт, конечно, удобный...был, для меня.
Comments 104
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
а неужели никому из парижан не приходилось побывать в местном околотке? даже не в ситуации экстрима, а просто без революций? там, насколько помню по состоянию на 2000е было чуть гаже, чем в Питере в 80-е. Да, были компьютеры с DOS, туалеты типа "генуэзская чаша" (фильмы же все смотрели про какой-то там район? ам и в центральном арнодисмане то же самое)
и эти люди собираются шатать рижым???
олешу в париж надо бы
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment