Русофобией нынче никого не удивишь, она уже давно стала обыденной. Но вот русофобия со стороны евреев (с любым гражданством) меня всё-таки несколько обескураживает. Казалось бы, что народ, испытавший масштабные вековые гонения на своей собственной шкуре, должен отчетливо понимать всю подноготную подобных фобий, равно как и их последствия, но, увы, это не так. Во всяком случае, немалое количество русскоговорящих евреев с различным гражданством не стесняется выказывать свою лютую ненависть к русским и пресловутому Русскому миру. Иногда, правда, подобная ненависть маскируется под якобы справедливую критику, но зачастую даже такой маскировки нет. Русские - быдло, Русский мир - зло мирового масштаба. Тут уже недалеко и до призывов к убийству.
А что поделать? Русофобия нынче в моде. Не первый раз, кстати, и уверен, далеко не последний. Русофобия хоть и помоложе будет юдофобии, но уже тоже, как и антисемитизм, приняла форму устойчивой традиции для некоторых стран.
Забавный момент: интересовался у некоторых евреев-русофобов, резко высказывающихся против Русского мира, а как, по их мнению, относились к Русскому миру евреи Майданека, Освенцима и прочих европейских лагерей смерти? Так ли сильно они любили Европейский мир, который гнал их эшелонами в европейские газовые душегубки? Твердо ли они протестовали против пришествия Русского мира? Того самого мира, который прекратил этот европейский конвейер смерти? Вразумительных ответов на эти вопросы, как вы понимаете, не последовало. Евреи, как минимум некоторые из них, оказались очень забывчивыми.
Евреи же вроде любят всё подсчитывать? Ну так может стоит взять в руки калькулятор и посчитать всё доброе и злое, что принесли еврейскому народу Русский и Европейский миры? Нет, я вовсе не утверждаю, что Русский мир мягкий и пушистый. Понятно, что всем известная черта оседлости, очерченная русскими императорами, черносотенцы и борьба с космополитизмом не являются светлыми моментами русской истории, но то, что творили с евреями веками в Европе, перевешивает русский антисемитизм с лихвой. Согласитесь, что массовое уничтожение человека по национальному признаку, всё же отличается от ограничения его человеческих прав. Да и пришёл этот самый антисемитизм в Россию опять-таки с самой Европы вместе с присоединенным населением. Русское же царство было довольно закрытым государством, и не только для евреев, а для всех иностранцев.
Так что калькулятор добра и зла, причиненного еврейскому народу за века, вполне наглядно показывает разницу Русского и Европейского миров, и сравнение идёт отнюдь не в пользу Европы. Так почему же некоторые евреи так ненавидят Русский мир, но вполне лояльны к Европейскому? Может быть, они предпочитают считать не правду, в виде добра и зла, причиненных их предкам, а вполне живые деньги? Ведь за русофобию неплохо платят. Может быть и так. Не буду ломать голову над тем, насколько их ненависть к русским меркантильна и монетизирована. Тем более, что существует большое число евреев, никогда в русофобии не замеченных, а напротив, являющихся органической частью Русского мира, даже несмотря на то, что они могут быть гражданами других государств. Как сказал один еврей: это в России мы были евреями, а вот в Израиле мы - русские.
Так что в целом, ненависть некоторых (!) евреев к Русскому миру хоть как-то, но объяснима. Те же печально известные еврейские погромы 19-20 веков также вменяются в вину России. Повторюсь, непонятна лишь полная лояльность этих же русофобов к миру европейскому, который не раз устраивал евреям тотальный геноцид. Но вот что вызывает самое искреннее удивление, так это евреи-русофобы, активно защищающие мир украинский. Это касается всех евреев-русофобов, российских, украинских и прочих. Ребята, а вы вообще в курсе, кого вы поддерживаете? Вы действительно не понимаете, что украинский мир с самого начала не только антирусский, но и антиеврейский проект?
Некоторые евреи однозначно это понимают. По крайней мере, такие имеются среди составителей сборника документов «Книга Погромов». В этой книге, кроме самих документов, касающихся еврейских погромов времен гражданской войны, имеются также ссылки на работы-исследования самих евреев по теме антисемитизма, и сделаны вполне однозначные выводы.
206 документов этой книги касаются Украины, 93 Белоруссии, и лишь 64 относятся непосредственно к России. Собственно, это соотношение наглядно показывает масштабы и географию антисемитских погромов. И хотя книга посвящена погромам периода гражданской войны, но не секрет, что и дореволюционные погромы приходились в основном опять же на территорию Украины, т.е. к России относились лишь опосредованно.
Если же кого то интересует не география, а какой стороной был нанесен наибольший вред еврейскому народу во время этих погромов, то в книге есть эта информация.
По числу жертв данные разнятся, но соотношение говорит опять не в пользу Украинского мира.
И ещё…
Но Украина выделяется на фоне остальных не только впечатляющими масштабами погромов, числом жертв и участников (а участвовали в погромах широкие слои населения, включая крестьянство). Исследователи отмечают ещё одну немаловажную деталь, а именно связь с ростом национального сознания. В данном случае, украинского.
Как мы видим, погромы на территории России, в отличие от Украины, носили достаточно обывательский характер. Основной мотивацией русских служил обычный грабеж, что конечно же тоже нехорошо, но несколько отличается от планомерной резни по национальному признаку.
И ещё немного о росте украинского сознания…
Ну и русофобия. Куда ж украинство без неё?
Так что, чтобы там евреи-русофобы не думали по поводу Русского мира, но еврейские погромы не являются для него характерными. Зато именно антисемитизм с массовым жидотрепанием выступает неотъемлемой частью украинства, причём намного более древней, чем другая такая же неотъемлемая часть украинства, т.е. русофобия. И в этом легко убедиться, достаточно внимательно приглядеться к истории Малой Руси.
Тот же историк-украинофил 19-го века Костомаров в своей статье, посвященной украинскому антисемитизму, несмотря на всю свою симпатию к Украине, вполне справедливо отмечает следующее…
Первый же еврейский погром в Киеве Костомаров датирует аж 11-м веком, когда по смерти князя Святополка-Михаила, благоволившего к иудеям, киевляне грабили и избивали евреев.
А уж история украинского казачества, почитаемая самими украинцами на уровне духовной скрепы, вообще выступает апофеозом украинского жидотрепания. По свидетельству Павла Алеппского, посетившего Малороссию во времена Хмельничины, евреев там просто не осталось.
Что касается породы жидов и армян, то их в конец истребили. Красивые дома, лавки и постоялые дворы, им принадлежавшие, теперь сделались логовищем для диких зверей, ибо Хмель (да будет долга его жизнь!), завладев этими многочисленными городами, истребил в них целиком все чужие народы, и теперь эта страна занята чисто православными казаками…
…Равно и все дома этого города красивы а дерево их гладко обтесано и отполировано, ибо, как мы упомянули, они принадлежали армянам и евреям, коих казаки стерли с лица земли, завладев их добром и богатством, их домами, имуществом, садами и землями.
Путешествие антиохийского патриарха Макария, описанное его сыном, архидиаконом Павлом Алеппским.
Т.е. украинскому казачеству 17-го века удалось сделать то, что не получилось у Гитлера с его европейскими душегубками 20-го века, т.е. полностью избавиться от еврейского населения.
Украинцы же безмерно гордятся тем уважением, которое оказывали иногда некоторые видные европейцы гетману Богдану Хмельницкому, особенно выделяя при этом Оливера Кромвеля, с которым Богдан состоял в переписке. Но они не сильно распространяются о причинах этого уважения. Между тем Кромвель обозначил их более чем чётко в своих письмах.
Если же вы думаете, что украинский антисемитизм был прерогативой казачества и относился к основной массе населения Малороссии, т.е. к крестьянам-гречкосеям, то вы ошибаетесь. И хорошим подтверждением этому может служить казак Мамай, самый популярный герой народных легенд о лыцарях-казаках. Картинки с его образом висели почти в каждой украинской хате рядом с иконами.
«Зеркало украинской духовности», «украинская икона», «олицетворение всех украинцев», «виденье народом самого себя»… Все эти эпитеты не плод моего воображения. Именно так называют легендарного казака Мамая сами украинцы. И я склонен с ними согласиться. Вот только отражает это «зеркало» неприятные для евреев вещи. Дело в том, что казак Мамай, это «олицетворение всех украинцев», является классическим воинствующим антисемитом. И красочные картинки с его образами вполне ясно это показывают.
И описание к одной из таких картинок, отражающих «внутренний мир украинца»…
Как я уже сказал, таких картинок было много. Они были очень популярны у малороссов. Не на всех подобных картинах были повешенные жиды и ляхи, но на очень многих. Но даже на тех, где висельников нет, всегда имеется другой важный элемент картины - «мамаев дуб».
Так что вполне очевидно, что антисемитизм на землях Малой Руси существует очень давно и является именно народным явлением. И юдофобия, точно также, как и русофобия, являлась своеобразным строителем украинской нации.
Так что ничего удивительного нет, что как только нация получала хоть какую-то самостоятельность, она первым делом начинала вешать евреев. Так было во времена казачества, так было, когда Русский мир отступил после революций начала 20-го века. Так случилось и в 1941-м. Результат слияния европейского и украинского миров дал впечатляющие результаты в виде Холокоста. Что поделать, такая уж у украинского мира традиция.
Почему же украинцы не начали резать евреев в 1991-м, когда получили независимость? Просто, по моему скромному убеждению, Русский мир ещё не до конца ушёл с Украины. Ещё теплится дымок русский над бывшими русскими землями. Да и новые хозяева не одобрят. Сейчас же в тренде оплачиваемая русофобия.
Не буду утверждать, что каждый украинец - радикальный антисемит, готовый хоть сегодня резать ножом евреев, но всё же антисемитизм никуда с Украины не делся. Он прочно сидит там, где-то в глубине души украинца, рядом с образом казака Мамая. И если украинец чтит Бандеру, Шухевича и ОУН, как своих героев, то рано или поздно он поддержит и их программу, а затем и воспользуется их же готовыми рецептами. Бабий Яр, Хатынь, Волынь... Не забыли?
Так что, еврей-русофоб, подумай ещё раз о том, кого ты поддерживаешь. Понятно, что сейчас «зеркало украинской духовности», казак Мамай мечтает повесить на своём знаменитом дубе именно москаля, но москали зубастые… А что будет, когда нынешние хозяева Украины отвернутся на минутку по своим делам? Уверен, что украинец не захочет разместить на мамаевом дубе более традиционную и доступную жертву? Ведь мамаев дуб большой, там места многим хватит…
Ссылка на Книгу погромов Оригинал