Поставь станки - тоже будет недешево, а то и еще дороже. Летальные аппараты же не тысячами делают, а всего десятками. Станкам и линиям огромные партии нужны.
Для тупорылого рагулячего дикаря Чушкалкина откровение, что существуют верстаки и ящики для инструмента на колёсиках? И что при этом колёсики блокируются и рабочее место становится неподвижным? И что при такой организации рабочих мест можно быстро провести перепланировку всего цеха? Столы без царапин? А! Ну да! Москали углеволокно не топорами рубят? Дикари мокшанские!
А еще он думает, что эти станки колышутся от малейшего движения. Ага, они же невесомые. Ты попробуй еще тот стол, который весит под сотню килограмм, сдвинуть. Там усилие нужно приложить нехилое, а то и пару раз с раскачки, только тогда нормально пойдет.
Это при разблокированных колёсах... + для цеха ручной раскройки монолитные верстаки, ИМХО, нафиг не нужны. А деревянный угольник... Ну, не запеченное в нескольких слоях со связкой из всяких полиэфирных смол углеволокно весьма не стойкое к внешним механическим воздействиям. И, ИМХО опять же, с ним лучше работать мягкой деревянной линейкой и острым резаком, нежели металлическим угольником и тупым топором;)
Да забыл, что они еще и блокируются. Вообще удобная штука - позволяют быстро перепланировать пространство, освободить часть площади для сборки крупных изделий. Но куда хохлу об этом знать! Деревянная линейка ему, вишь, недостаточно технологичная. А ничего, что в суперсовременных подлодках до сих пор подшипники вала делают из дерева? Даже на атомных.
Comments 136
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Столы без царапин? А! Ну да! Москали углеволокно не топорами рубят? Дикари мокшанские!
Reply
Reply
Reply
Деревянная линейка ему, вишь, недостаточно технологичная. А ничего, что в суперсовременных подлодках до сих пор подшипники вала делают из дерева? Даже на атомных.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment