Это уже из фототехники: фуллфрейм с матрицей размера пленочного кадра 36*24 мм и кроп - меньшая по размеру матрица. У зеркалок раза в полтора, мыльничные еще мельче.
Эх...вот нихрена не понимаю в этих матрицах. Ведь было всё просто: отснимаешь плёнку, заправляешь в бачок, проявитель, закрепитель, сушишь. Потом - одеяла на окнах, увеличитель, красный фонарь, пластиковые кюветы с соотв. химикатами. Мне вообще 60х60 больше нравился, но плёнку для Любителя, даже уже в 79-80, сложновато было найти.
Глянцеватель - это да. 😄. На счет форматов. 60х90 - это уже очень дорогие штуки. Там же дело даже не в формате. Просто массовые камеры снимали в 60х45 или 60х60, а реально дорогие камеры, с отличной оптикой могли работать и с этим форматом. У меня доступа к камерам такого уровня не было. Да и не могло быть. Так что я об этой технике знаю скорее теоретически.
Я это про кухню. В тот период, когда я увлекался фото, мы жили в квартире с раздельным санузлом. В тех пеналах просто некуда было расставить кюветы и поставить увеличитель. Так что только кухня, без вариантов. Это я не про проявку плёнки, а про уже печать снимков. ЗЫ: Да и лишать на несколько часов доступ всех домашних к унитазу как-то не совсем разумно, не? 😁
У нас был, да и остался, раздельный санузел, с окнами из кухни в туалет и далее в ванную. Т.о., унитаз был полностью доступен😁
И я про печать, само собой. На ванне, на чертёжной доске: увеличитель и кюветы; справа, в раковине, под краном, тазик для промывки; слева, на стиральной машинке, бумага в чёрных пакетах, разная. Унибром, бромпортрет, сепия, глянцевая. матовая... И запах, запах... ээххх
Лично я всегда покупал исключительно глянцевый унибром. Формат был, разумеется разный. Это такое вот врожденное свойство фото, что даже снимки с самого дешевого фотоаппарата (Смена-8М) можно было печатать в портретном формате, без всякой потери качества снимка. А у 60х60 мне нравился охват кадра. Он просто более естественный, что ли.
Ну так-то и "У кроп-очка" тоже годно.
Но тут уже не все поймут о чем речь.
Это уже из фототехники: фуллфрейм с матрицей размера пленочного кадра 36*24 мм и кроп - меньшая по размеру матрица. У зеркалок раза в полтора, мыльничные еще мельче.
Reply
Мне вообще 60х60 больше нравился, но плёнку для Любителя, даже уже в 79-80, сложновато было найти.
Reply
А запах глянцевателя.... Эх, ностальжи.
Но и цифроматрицы 60х60 и вроде как 60х90 существуют. Всякие хассельблады. Их вроде цифрозадниками зовут. Однако и ценник соответствующий.
Reply
На счет форматов. 60х90 - это уже очень дорогие штуки. Там же дело даже не в формате. Просто массовые камеры снимали в 60х45 или 60х60, а реально дорогие камеры, с отличной оптикой могли работать и с этим форматом. У меня доступа к камерам такого уровня не было. Да и не могло быть. Так что я об этой технике знаю скорее теоретически.
Reply
В смысле, на окнах? На окно, между ванной и туалетом, потом, кто как. а я батину чертёжную доску поверх ванны и вперёд... Эээххх, были времена....
Reply
ЗЫ: Да и лишать на несколько часов доступ всех домашних к унитазу как-то не совсем разумно, не? 😁
Reply
У нас был, да и остался, раздельный санузел, с окнами из кухни в туалет и далее в ванную. Т.о., унитаз был полностью доступен😁
И я про печать, само собой. На ванне, на чертёжной доске: увеличитель и кюветы; справа, в раковине, под краном, тазик для промывки; слева, на стиральной машинке, бумага в чёрных пакетах, разная. Унибром, бромпортрет, сепия, глянцевая. матовая... И запах, запах... ээххх
Reply
Reply
Leave a comment