В поле: а) не нужно рулить - т.е. нет риска, что из-за неуправляемой передней стойки самолёт снесёт с полосы в сторону с опрокидыванием, надломом крыла и пожаром с жертвами. И б) по длине тоже таких ограничений нет.
Передняя стойка на А320-велосипедного типа, ось её поворота наклонена, поэтому колёса сами ориентируются в нулевом положении. Не выкинет его с полосы. А в поле достаточно небольшой траншейки, чтоб самолёт разложился. Возле ВПП зона отчуждения с гладкой поверхностью, гарантированно без ям, посторонних предметов и резких перепадов высоты.
В поле: а) не нужно рулить - т.е. нет риска, что из-за неуправляемой передней стойки самолёт снесёт с полосы в сторону с опрокидыванием, надломом крыла и пожаром с жертвами. И б) по длине тоже таких ограничений нет.
Reply
А... Ну то есть сразу в перепаханные говны с бороздами глубиной в полколеса проще садиться?
Reply
А в поле достаточно небольшой траншейки, чтоб самолёт разложился. Возле ВПП зона отчуждения с гладкой поверхностью, гарантированно без ям, посторонних предметов и резких перепадов высоты.
Reply
Leave a comment