Поликарпов хорошие самолеты проектировал. А вот этому не повезло - говорил же Поликарпов Микояну с Гуревичем - сырая машина, не вздумайте в таком виде предлагать, когда КБ потрошить будете. Увы. Двигателя для него не было - АМ-35 вообще тяжеленная дура, не для авиации. И для И-185 предлагавшийся двигатель не довели до конца. Хотя И-185 и с М-82 был бы лучшим, но воткнули на уже серийно выпускавшийся истребитель Лавочкина. Но самое удивительное, что "лакированный гарантированный гроб" с М-105 выпускали вплоть до 45 г., но на фронт уже не отправляли, а на Дальний Восток.
Это Вам не со мной, а с Ипи спорить, он большой любитель МиГ-3 и считает его лучшим истребителем первой половины ВОВ даже до появления Ла-7 но в нише высотного перехватчика.
ЛаГГ был же не просто гробом, они с Як-1 на 100/120км/ч уступали МиГ-3, который по маневренности на высоте делал Ме-109 и Як-1 к тому же.
АМ-35 дура, конечно, здоровая, но проблема, что ее не модернизировали в АМ-37 и не сделали новую дуру АМ-39, по мощности АМ-35 в полтора раза М-105 превосходил.
Главная проблема МиГов в первые месяцы войны - малое число Яков и херовые ЛТХ ЛаГГов, из-за которых командование использовало МиГ-3 на малых высотах, где мусоршмит превосходил в маневре...
Темпесту, нопример, гигантский движок не мешал, в 44г появившемуся.
Запуск нулевого дыижка в военное время - сложность, а еще семейство АМ-35, АМ-37, АМ-39 были в 1,5-2 раза дороже
В 2018 на крыло поставили. Это я к Дню Победы вспомнил, опять же мой любимый перехватчик ВМВ, минимум до 1944 равных на высоте не имевший. Кстати, в Войну Иловские АМ-38 перепиливали для установки на МиГ-3 по моторесурсу или боеповреждениям вышедшие из строя, АМ-38 это ж такой же "потёмок" непосредственный АМ-35 МиГа, как и АМ-37/39 его модернизированных версий.
Я думаю, что в мурманской речке родной двиг не выжил бы за 80 лет точно, все сказки про консервацию в болоте в пользу бедных. А МиГ-3, успевший еще и в Корее вместе с Ла-7, прекратили в 1943м серию, как и движки, из-за чего без четырёхмоторных пушечных Крепостей Пе-8 остались почти.
А Илов и комплектующих немало сохранилось. Яков и Ла-5ФН/7
Comments 75
Reply
( ... )
Reply
Поликарпов хорошие самолеты проектировал. А вот этому не повезло - говорил же Поликарпов Микояну с Гуревичем - сырая машина, не вздумайте в таком виде предлагать, когда КБ потрошить будете. Увы. Двигателя для него не было - АМ-35 вообще тяжеленная дура, не для авиации. И для И-185 предлагавшийся двигатель не довели до конца. Хотя И-185 и с М-82 был бы лучшим, но воткнули на уже серийно выпускавшийся истребитель Лавочкина. Но самое удивительное, что "лакированный гарантированный гроб" с М-105 выпускали вплоть до 45 г., но на фронт уже не отправляли, а на Дальний Восток.
Reply
Это Вам не со мной, а с Ипи спорить, он большой любитель МиГ-3 и считает его лучшим истребителем первой половины ВОВ даже до появления Ла-7 но в нише высотного перехватчика.
ЛаГГ был же не просто гробом, они с Як-1 на 100/120км/ч уступали МиГ-3, который по маневренности на высоте делал Ме-109 и Як-1 к тому же.
АМ-35 дура, конечно, здоровая, но проблема, что ее не модернизировали в АМ-37 и не сделали новую дуру АМ-39, по мощности АМ-35 в полтора раза М-105 превосходил.
Главная проблема МиГов в первые месяцы войны - малое число Яков и херовые ЛТХ ЛаГГов, из-за которых командование использовало МиГ-3 на малых высотах, где мусоршмит превосходил в маневре...
Темпесту, нопример, гигантский движок не мешал, в 44г появившемуся.
Запуск нулевого дыижка в военное время - сложность, а еще семейство АМ-35, АМ-37, АМ-39 были в 1,5-2 раза дороже
Reply
Кстати, это что - еще одни? Просто летающий,, с АМ-38 я видел в полете и даже познакомился с ним в ангаре поближе.
Reply
Четвертый, вроде..
Reply
В 2018 на крыло поставили. Это я к Дню Победы вспомнил, опять же мой любимый перехватчик ВМВ, минимум до 1944 равных на высоте не имевший. Кстати, в Войну Иловские АМ-38 перепиливали для установки на МиГ-3 по моторесурсу или боеповреждениям вышедшие из строя, АМ-38 это ж такой же "потёмок" непосредственный АМ-35 МиГа, как и АМ-37/39 его модернизированных версий.
Я думаю, что в мурманской речке родной двиг не выжил бы за 80 лет точно, все сказки про консервацию в болоте в пользу бедных. А МиГ-3, успевший еще и в Корее вместе с Ла-7, прекратили в 1943м серию, как и движки, из-за чего без четырёхмоторных пушечных Крепостей Пе-8 остались почти.
А Илов и комплектующих немало сохранилось. Яков и Ла-5ФН/7
Reply
(The comment has been removed)
Мужа моей двоюродной бабушки Веры сбили над Берлином, за 21 день до Победы.
Бабушка освобождала Вильнюс, ранение, демобилизована по декрету.
-24-го года, доброволец, стрелок/радист летчик
Reply
Т.е. заключение загса о браке я держал в руках бумажку.
Родила троих сыновей и всех троих похоронила. Старший тоже летчик, конечно.
Reply
Царствия Небесного воину!
Reply
Reply
Leave a comment