Дело давнее, но я был в лаборатории в которой проводилось тестирование и сертификация электромагнитной совместимости этих пепелацев. Разговаривал и с инженером проводившим испытания. Хоть он и был и под подпиской о неразглашении, но высказался про всю программу в крайне непечатных выражениях.
Я тоже думал, что их списали 100 лет назад, а вотхуй!
В конце 2014 года компания Lockheed Martin предложила беспилотную версию U-2 с большей грузоподъемностью,[156] но эта концепция не получила поддержки в ВВС США.[157] В начале 2015 года ВВС США было приказано возобновить скромное финансирование U-2 для эксплуатации, исследований, разработок и закупок до 2018 финансового года.[158] Бывший глава боевого воздушного командования ВВС США генерал Майк Хостедж помог расширить U-2S, чтобы обеспечить командирам достаточное прикрытие разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); заявив, что «пройдет восемь лет, прежде чем парк RQ-4 Global Hawk сможет обеспечить 90% покрытия парка U-2». В 2015 году планировалось, что RQ-4 заменит U-2 к 2019 году. , хотя Lockheed утверждает, что U-2 может оставаться жизнеспособным до 2050 года. По состоянию на январь 2018 года в бюджете ВВС США на 2018 год вывод U-2 отложен на неопределенный срок.[160] В феврале 2020 года ВВС США представили бюджетные документы с запутанными формулировками, в которых
( ... )
Comments 50
Дело давнее, но я был в лаборатории в которой проводилось тестирование и сертификация электромагнитной совместимости этих пепелацев. Разговаривал и с инженером проводившим испытания. Хоть он и был и под подпиской о неразглашении, но высказался про всю программу в крайне непечатных выражениях.
Reply
"Остин! Где, блять, снаряды?!"
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
там еще пилот не видит впп. ну конструктивно.
Reply
Reply
Reply
Я тоже думал, что их списали 100 лет назад, а вотхуй!
В конце 2014 года компания Lockheed Martin предложила беспилотную версию U-2 с большей грузоподъемностью,[156] но эта концепция не получила поддержки в ВВС США.[157] В начале 2015 года ВВС США было приказано возобновить скромное финансирование U-2 для эксплуатации, исследований, разработок и закупок до 2018 финансового года.[158] Бывший глава боевого воздушного командования ВВС США генерал Майк Хостедж помог расширить U-2S, чтобы обеспечить командирам достаточное прикрытие разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR); заявив, что «пройдет восемь лет, прежде чем парк RQ-4 Global Hawk сможет обеспечить 90% покрытия парка U-2». В 2015 году планировалось, что RQ-4 заменит U-2 к 2019 году. , хотя Lockheed утверждает, что U-2 может оставаться жизнеспособным до 2050 года. По состоянию на январь 2018 года в бюджете ВВС США на 2018 год вывод U-2 отложен на неопределенный срок.[160] В феврале 2020 года ВВС США представили бюджетные документы с запутанными формулировками, в которых ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment