Leave a comment

Comments 99

kosta_grjumbsky November 14 2024, 09:10:03 UTC

Антиграв слабоват ещё, поэтому реактивные двигатели тоже приходится использовать. От антиграва и свист такой нетурбинный.

Reply

arodnikov November 14 2024, 09:18:22 UTC
Протонные излучатели и гипердвигатель, наверняка, не стали устанавливать из соображений секретности. Заграница, все таки.

Reply

kosta_grjumbsky November 14 2024, 09:21:28 UTC

Это ещё в разработке. На МиГ 41 будут тестировать.

Reply

ext_6468698 November 14 2024, 09:23:37 UTC

Так это ж экспортный вариант, они всегда урезанными продаются!

Reply


etoya1 November 14 2024, 09:10:10 UTC
Ежели самолётка с изменяемым вектором - а чего зрители ждали?
Чкалов, конечно, был мастером своего дела, но тут совсем другие принципы применения аэродинамики.
Или китайцам страшные авторитарные власти не показывают их собственные машины?
Вроде достойные, на крепком уровне.

Reply

programmer_anon November 14 2024, 09:23:54 UTC
Изменяемый вектор много у кого есть.

Но ТАК летают только русские.

Reply

philodox November 14 2024, 12:35:28 UTC

Безответственно и непрофессионально ©

Reply

programmer_anon November 14 2024, 13:27:27 UTC
Уж такие мы уродились. Варвары, чего с нас взять.

Reply


vsegdavputi November 14 2024, 09:10:26 UTC
Какой же он красивый, я не могу! Шедевр!

ЗЫ. Прочла комменты сверху. Да, камрады, с вами никаких оппозиционеров не надо. Тьфу!

Reply

ext_6184212 November 14 2024, 09:31:43 UTC

Безусловно, Су-57 прекрасен.

Ему будет дозволено встать на пьедестал вровень с Су-27/35.

Reply

notalar November 14 2024, 09:31:48 UTC

Оппозиционеры здорового человека. А соя пускай Трампу оппонирует.

Reply

vsegdavputi November 14 2024, 09:35:10 UTC
Что здорового в "справедливостирадиях"?

Reply


chitall November 14 2024, 09:12:06 UTC

Мне кажется, что сейчас главные ограничения по человеку, а не по технике и материалам. Насколько высоки требования к здоровью и вестибулярке не знаю, далек от авиации, тем более боевой.

Reply

ext_6184212 November 14 2024, 09:36:50 UTC

Смотря для чего... Если мы говорим о манёвренном воздушном бое, то да, перегрузки ограничивают как по возможности пилотировать самолёт, так и по сохранению обзора и ситуационной осведомлённости. Грубо, ты манёвр на 9-10G провернул, а из-за отлива крови зрение "в туннель" ушло - и ты вышел из плоскости, в которой необходимо заходить врагу в хвост, упустил его из виду.

Насчёт вестибулярки... ну, знаете, там вообще не задерживаются те, у кого с ней хоть какие-то проблемы.

Reply

southern_cat November 14 2024, 09:59:28 UTC

На минуточку. Летчику 62 годика. Так что вряд ли там уж такие сильные ограничения по здоровью.

Reply


pan_inspector_2 November 14 2024, 09:14:36 UTC

Не очень удачная съемка. Самолет крупным планом это здорово, но на фоне небе не всегда понятна его скорость. То есть то, что он фактически зависает на одном месте, или летит в совершенно не возможном направлении проходит мимо зрителя.

А пилотаж просто божественен.

Мне кажется, надо бы уже добавлять новые фигуры высшего пилотажа к традиционным бочкам, колоколам, иммельманам и петлям Нестерова. Одной кобры Пугачева маловато будет.)))

Reply

jerry_1983 November 14 2024, 09:16:37 UTC

Тут хотя бы с вышки снимали и на фоне облаков можно примерно прикинуть скорость и направление движения.

Reply

notalar November 14 2024, 09:32:42 UTC

Удваиваю. Камера следит за самолётом, и потому мало что понятно. Посадка "на бочок" очень впечатлила.

Reply


Leave a comment

Up