Ежели самолётка с изменяемым вектором - а чего зрители ждали? Чкалов, конечно, был мастером своего дела, но тут совсем другие принципы применения аэродинамики. Или китайцам страшные авторитарные власти не показывают их собственные машины? Вроде достойные, на крепком уровне.
Мне кажется, что сейчас главные ограничения по человеку, а не по технике и материалам. Насколько высоки требования к здоровью и вестибулярке не знаю, далек от авиации, тем более боевой.
Смотря для чего... Если мы говорим о манёвренном воздушном бое, то да, перегрузки ограничивают как по возможности пилотировать самолёт, так и по сохранению обзора и ситуационной осведомлённости. Грубо, ты манёвр на 9-10G провернул, а из-за отлива крови зрение "в туннель" ушло - и ты вышел из плоскости, в которой необходимо заходить врагу в хвост, упустил его из виду.
Насчёт вестибулярки... ну, знаете, там вообще не задерживаются те, у кого с ней хоть какие-то проблемы.
Не очень удачная съемка. Самолет крупным планом это здорово, но на фоне небе не всегда понятна его скорость. То есть то, что он фактически зависает на одном месте, или летит в совершенно не возможном направлении проходит мимо зрителя.
А пилотаж просто божественен.
Мне кажется, надо бы уже добавлять новые фигуры высшего пилотажа к традиционным бочкам, колоколам, иммельманам и петлям Нестерова. Одной кобры Пугачева маловато будет.)))
Comments 99
Антиграв слабоват ещё, поэтому реактивные двигатели тоже приходится использовать. От антиграва и свист такой нетурбинный.
Reply
Reply
Это ещё в разработке. На МиГ 41 будут тестировать.
Reply
Так это ж экспортный вариант, они всегда урезанными продаются!
Reply
Чкалов, конечно, был мастером своего дела, но тут совсем другие принципы применения аэродинамики.
Или китайцам страшные авторитарные власти не показывают их собственные машины?
Вроде достойные, на крепком уровне.
Reply
Но ТАК летают только русские.
Reply
Безответственно и непрофессионально ©
Reply
Reply
ЗЫ. Прочла комменты сверху. Да, камрады, с вами никаких оппозиционеров не надо. Тьфу!
Reply
Безусловно, Су-57 прекрасен.
Ему будет дозволено встать на пьедестал вровень с Су-27/35.
Reply
Оппозиционеры здорового человека. А соя пускай Трампу оппонирует.
Reply
Reply
Мне кажется, что сейчас главные ограничения по человеку, а не по технике и материалам. Насколько высоки требования к здоровью и вестибулярке не знаю, далек от авиации, тем более боевой.
Reply
Смотря для чего... Если мы говорим о манёвренном воздушном бое, то да, перегрузки ограничивают как по возможности пилотировать самолёт, так и по сохранению обзора и ситуационной осведомлённости. Грубо, ты манёвр на 9-10G провернул, а из-за отлива крови зрение "в туннель" ушло - и ты вышел из плоскости, в которой необходимо заходить врагу в хвост, упустил его из виду.
Насчёт вестибулярки... ну, знаете, там вообще не задерживаются те, у кого с ней хоть какие-то проблемы.
Reply
На минуточку. Летчику 62 годика. Так что вряд ли там уж такие сильные ограничения по здоровью.
Reply
Не очень удачная съемка. Самолет крупным планом это здорово, но на фоне небе не всегда понятна его скорость. То есть то, что он фактически зависает на одном месте, или летит в совершенно не возможном направлении проходит мимо зрителя.
А пилотаж просто божественен.
Мне кажется, надо бы уже добавлять новые фигуры высшего пилотажа к традиционным бочкам, колоколам, иммельманам и петлям Нестерова. Одной кобры Пугачева маловато будет.)))
Reply
Тут хотя бы с вышки снимали и на фоне облаков можно примерно прикинуть скорость и направление движения.
Reply
Удваиваю. Камера следит за самолётом, и потому мало что понятно. Посадка "на бочок" очень впечатлила.
Reply
Leave a comment