Нахуй немчуру паскудную, пусть в жопу себе свои корыта засовывают. И джапов не надо и амеров. Я бы только южным корейцам бы разрешил, и на определенных условиях.
Вот к ним наименьшее отвращение. А япов в хуй, чтоб у них Фукусима у тварей каждый день. Про европеев и американов тут двух мнений быть не может, немцы должны от голода издыхать, а не продажи у нас делать.
Кстати, насчёт автопрома: с "Ларгусом" на АвтоВАЗе явно угадали. По октябрю уже вышли на производство 7,7 тыс авто в месяц (это примерно 45 % от перспективного плана), за крайнюю отчётную неделю - продано уже почти 1000 авто (примерно 25 % от перспективного плана).
Динамика очень хорошая. И если не будет каких-то внезапных траблов - то продажи и производство раскачают на максимум уже к середине 2025.
В общем, молодцы, что не стали закрывать площадку в Ижевске.
Какой там нахуй молодцы?!?? АВТОВАЗ убыточен и поддерживать трусы этим дефективным менеджерам будут за наш счет. Как прямые вливания, так и уебищными заградительными пошлинами. Чему радуетесь?
ЗЫ на одном ларгусе не уедет далеко. Хотя машина вроде норм для своей ниши. Но цену задерут
1. Заградительные пошлины - это прекрасно. Их вообще надо на всю промку, и на весь АПК распространить
2. Для великой державы - свой автопром нужен. Причём, полностью локализованный у себя. От этого не уйти. Миф о том, что "придут иностранцы, и сделают нам хорошо" - думаю, развеялся уже к середине нулевых
3. Про убыточность АвтоВАЗа несколько сомневаюсь. Возможно, что там чисто бухгалтерские заморочки, связанные с расширением инвестиций. Ну, разумеется, преодолевать последствия "правления" реношников - придётся ещё очень долго.
4. Ларгус пока очень бодро растёт в продажах (за крайнюю неделю было 971 ед., неделей ранее было 830 ед.)
1. Да, давайте вообще на все. На компы, телефоны, вышки сотовой связи, бурильное оборудование и все-все-все. Чего ограничиваться-ся апк и авто? Что за избирательность такая
( ... )
Под Калининградом есть интересное место, где Автотор собирался строить целый микрорайон под кластер БМВ, что ли. На весьма большой территории построили четырёхполосные улицы с фонарями, тротуарами, велодорожками, автобусными остановками, очистными сооружениями ливнёвой канализации, а потом собирались внутри нарезанных участков строить цеха полного цикла производства и, кажется, жильё с прочей инфраструктурой. Но построили только дороги, а потом началась СВО и БМВ печально удалился. А на тех дорогах местные велошкольники и прочие велолюбители катают объёмы. Жалко будет, если возобновится стройка и техника начнёт мешать велосипедистам =D
Ну, как сказать. Резко пришлось перестраиваться на сборку всяких китайцев, серьёзную локализацию вот, считай, только планируют. К прежним объёмам производства ещё долго приближаться будут. Но выкручиваются, живут, да. Под собственным брендом электрички собирают ещё, местные власти планируют на них всех таксистов пересадить за пять лет
Ну, "китайцы" и "электрички" - это, скорее, паллиативное решение (чтобы сохранить коллективы, и потихоньку набирать новые компетенции) У нас в Мск примерно тоже самое (Москвич на основе Джака).
Секретная информация с рынка: все три марки нанимают сотрудников и в первую очередь ищут пиарщиков, чтобы те объяснили русским, почему немцы уходили с нашего рынка.
Я говорю: Ну, типа просто в отпуск? Или это... Приболел, отдыхал на водах?
Даже если немцы придут, то с их ценами они останутся на вторых ролях. Х3 за 8 лямов (было 3 с небольшим) машина строго для узкого круга обеспеченных фанатов.
Comments 80
Нахуй немчуру паскудную, пусть в жопу себе свои корыта засовывают. И джапов не надо и амеров. Я бы только южным корейцам бы разрешил, и на определенных условиях.
Reply
Reply
Вот к ним наименьшее отвращение. А япов в хуй, чтоб у них Фукусима у тварей каждый день. Про европеев и американов тут двух мнений быть не может, немцы должны от голода издыхать, а не продажи у нас делать.
Reply
А у джапов к Хонде слабость имею, ничего не могу поделать.
Reply
Динамика очень хорошая. И если не будет каких-то внезапных траблов - то продажи и производство раскачают на максимум уже к середине 2025.
В общем, молодцы, что не стали закрывать площадку в Ижевске.
Reply
АВТОВАЗ убыточен и поддерживать трусы этим дефективным менеджерам будут за наш счет. Как прямые вливания, так и уебищными заградительными пошлинами.
Чему радуетесь?
ЗЫ на одном ларгусе не уедет далеко. Хотя машина вроде норм для своей ниши. Но цену задерут
Reply
2. Для великой державы - свой автопром нужен. Причём, полностью локализованный у себя. От этого не уйти.
Миф о том, что "придут иностранцы, и сделают нам хорошо" - думаю, развеялся уже к середине нулевых
3. Про убыточность АвтоВАЗа несколько сомневаюсь. Возможно, что там чисто бухгалтерские заморочки, связанные с расширением инвестиций. Ну, разумеется, преодолевать последствия "правления" реношников - придётся ещё очень долго.
4. Ларгус пока очень бодро растёт в продажах (за крайнюю неделю было 971 ед., неделей ранее было 830 ед.)
Reply
Reply
Под Калининградом есть интересное место, где Автотор собирался строить целый микрорайон под кластер БМВ, что ли. На весьма большой территории построили четырёхполосные улицы с фонарями, тротуарами, велодорожками, автобусными остановками, очистными сооружениями ливнёвой канализации, а потом собирались внутри нарезанных участков строить цеха полного цикла производства и, кажется, жильё с прочей инфраструктурой. Но построили только дороги, а потом началась СВО и БМВ печально удалился. А на тех дорогах местные велошкольники и прочие велолюбители катают объёмы. Жалко будет, если возобновится стройка и техника начнёт мешать велосипедистам =D
[Интересное место]
КалининградЯндекс Карты
Reply
Reply
Reply
У нас в Мск примерно тоже самое (Москвич на основе Джака).
Reply
Я говорю: Ну, типа просто в отпуск? Или это... Приболел, отдыхал на водах?
Reply
Не вопрос. Готов обосновать, но только за 14,88 % от всех продаж данных фирм в РФ
Пусть высылают образец контракта. 😆
Reply
( ... )
Reply
Ох, я бы им написал. Такую бы маркетинговую стратегию слабал, как у Лихарева бы получилось - "И немки подлые рожать не смогут немчуру."
Reply
Reply
Leave a comment