Leave a comment

Comments 80

andamand November 19 2024, 17:32:57 UTC

Нахуй немчуру паскудную, пусть в жопу себе свои корыта засовывают. И джапов не надо и амеров. Я бы только южным корейцам бы разрешил, и на определенных условиях.

Reply

e_chircov November 19 2024, 17:40:21 UTC
Нахрен этих недояпонцев.

Reply

andamand November 19 2024, 17:45:35 UTC

Вот к ним наименьшее отвращение. А япов в хуй, чтоб у них Фукусима у тварей каждый день. Про европеев и американов тут двух мнений быть не может, немцы должны от голода издыхать, а не продажи у нас делать.

Reply

e_chircov November 19 2024, 17:48:53 UTC
Вот про явропцев - несомненно.
А у джапов к Хонде слабость имею, ничего не могу поделать.

Reply


uronili_salo November 19 2024, 17:41:36 UTC
Кстати, насчёт автопрома: с "Ларгусом" на АвтоВАЗе явно угадали. По октябрю уже вышли на производство 7,7 тыс авто в месяц (это примерно 45 % от перспективного плана), за крайнюю отчётную неделю - продано уже почти 1000 авто (примерно 25 % от перспективного плана).

Динамика очень хорошая. И если не будет каких-то внезапных траблов - то продажи и производство раскачают на максимум уже к середине 2025.

В общем, молодцы, что не стали закрывать площадку в Ижевске.

Reply

granaevky_v November 19 2024, 20:19:04 UTC
Какой там нахуй молодцы?!??
АВТОВАЗ убыточен и поддерживать трусы этим дефективным менеджерам будут за наш счет. Как прямые вливания, так и уебищными заградительными пошлинами.
Чему радуетесь?

ЗЫ на одном ларгусе не уедет далеко. Хотя машина вроде норм для своей ниши. Но цену задерут

Reply

uronili_salo November 19 2024, 20:48:21 UTC
1. Заградительные пошлины - это прекрасно. Их вообще надо на всю промку, и на весь АПК распространить

2. Для великой державы - свой автопром нужен. Причём, полностью локализованный у себя. От этого не уйти.
Миф о том, что "придут иностранцы, и сделают нам хорошо" - думаю, развеялся уже к середине нулевых

3. Про убыточность АвтоВАЗа несколько сомневаюсь. Возможно, что там чисто бухгалтерские заморочки, связанные с расширением инвестиций. Ну, разумеется, преодолевать последствия "правления" реношников - придётся ещё очень долго.

4. Ларгус пока очень бодро растёт в продажах (за крайнюю неделю было 971 ед., неделей ранее было 830 ед.)

Reply

granaevky_v November 20 2024, 05:26:02 UTC
1. Да, давайте вообще на все. На компы, телефоны, вышки сотовой связи, бурильное оборудование и все-все-все. Чего ограничиваться-ся апк и авто? Что за избирательность такая ( ... )

Reply


helge_koeniger November 19 2024, 17:45:40 UTC
Вернутся, если успеют, ха-ха

Под Калининградом есть интересное место, где Автотор собирался строить целый микрорайон под кластер БМВ, что ли. На весьма большой территории построили четырёхполосные улицы с фонарями, тротуарами, велодорожками, автобусными остановками, очистными сооружениями ливнёвой канализации, а потом собирались внутри нарезанных участков строить цеха полного цикла производства и, кажется, жильё с прочей инфраструктурой. Но построили только дороги, а потом началась СВО и БМВ печально удалился. А на тех дорогах местные велошкольники и прочие велолюбители катают объёмы. Жалко будет, если возобновится стройка и техника начнёт мешать велосипедистам =D

[Интересное место]
КалининградЯндекс Карты

Reply

uronili_salo November 19 2024, 18:00:48 UTC
Автотор, кстати, вполне бодро себя чувствует: ссылка

Reply

helge_koeniger November 19 2024, 18:17:18 UTC
Ну, как сказать. Резко пришлось перестраиваться на сборку всяких китайцев, серьёзную локализацию вот, считай, только планируют. К прежним объёмам производства ещё долго приближаться будут. Но выкручиваются, живут, да. Под собственным брендом электрички собирают ещё, местные власти планируют на них всех таксистов пересадить за пять лет

Reply

uronili_salo November 19 2024, 18:20:44 UTC
Ну, "китайцы" и "электрички" - это, скорее, паллиативное решение (чтобы сохранить коллективы, и потихоньку набирать новые компетенции)
У нас в Мск примерно тоже самое (Москвич на основе Джака).

Reply


quai_du_temps November 19 2024, 17:58:54 UTC
Секретная информация с рынка: все три марки нанимают сотрудников и в первую очередь ищут пиарщиков, чтобы те объяснили русским, почему немцы уходили с нашего рынка.

Я говорю: Ну, типа просто в отпуск? Или это... Приболел, отдыхал на водах?

Reply

uronili_salo November 19 2024, 18:08:45 UTC
все три марки нанимают сотрудников и в первую очередь ищут пиарщиков, чтобы те объяснили русским, почему немцы уходили с нашего рынка

Не вопрос. Готов обосновать, но только за 14,88 % от всех продаж данных фирм в РФ
Пусть высылают образец контракта. 😆

Reply

brown38911 November 19 2024, 18:19:16 UTC
Готов поучаствовать, высылаю концепт будущего билборда

... )

Reply

andamand November 19 2024, 18:28:37 UTC

Ох, я бы им написал. Такую бы маркетинговую стратегию слабал, как у Лихарева бы получилось - "И немки подлые рожать не смогут немчуру."

Reply


riptopaz November 19 2024, 18:37:15 UTC
Даже если немцы придут, то с их ценами они останутся на вторых ролях. Х3 за 8 лямов (было 3 с небольшим) машина строго для узкого круга обеспеченных фанатов.

Reply


Leave a comment

Up