Туманный альбион решил возродить старый бизнес, из-за отказа российского флота платить дань. Каждый желающий может приобрести каперский патент и промышлять пиратством. - Поднять паруса! - Быстрее, сухопутные крысы!
Вот против тени таки как раз и легко, так как это суда не защищенные Российским флагом и с ними можно делать все что угодно, останавливать, досматривать, арестовывать и у РФ не будет никакого вменяемого права этому воспрепятствовать.
Вопрос в сути своей гораздо глубже, еще при Петре I, ограничение торгового судоходства это был реальный казус белли, и я не думаю, что по сути ситуации, что либо изменилось с тех пор.
За исключением разве что только в том, что вместо решения одной страны эта шваль сейчас прикрывается консенсусом нескольких стран, выдавая его за международное право. Т.ч. вот с этим надо определяться, и прямо заявлять, что нарушение наших прав это объявление нам войны независимо от количества участников.
В этом же поле лежит и отношение к структуре именуемой себя как международный трибунал выдавшей ордер на арест российского президента. Было бы логично, объявить эту структуру враждебной РФ и декларировать, что любая страна предоставившая этой структуре свою территорию автоматически оказывается в состоянии войны с Россией.
А не лучше потопить непрошенных инспекторов? Где-нибудь неглубоко, по палубу, а потом спасти, проявив дружеское отношение. Берусь за разроботку инструкции приличного отношения к пиратам.
Не совсем понятно, почему вы используете термин "можно". Определённо нужно. И это будет сделано. Ждём встречных визгов о "ни на чём не основанной агрессии" и прочих "насралося"(тм).
Одно судно теневого флота разломилось пополам, а другое село на мель во время шторма в Чёрном море в воскресенье, вызвав разлив нефти. Обоим танкерам было больше 50 лет." Им, конечно, подфартило, что танкер Волганефть сломался в шторм, владельцы, мудаки, проигнорировали предупреждение, но только они не были никакими "танкерами теневого флота", ходят по Волге в Новороссийск и в другие страны нефть (вроде вообще мазут был) не возят. Ну и дело не в их возрасте было или в страховке, а что мореходность низкая, волна была раза в два больше, чем у них ограничение.
Кстати, Несмиян вообще написал, что мол из-за СВО и санкций их использовали как некие плавучие нефтехранилища, что тоже ложь.
"будут подвергаться досмотру или попадут в санкционный список" Судя по этому пока не рискуют их захватывать, но типа проверят и внесут в список. Ну и как бы пофиг.
"оружия и зерна" они там что, санкции на зерно уже наложили? А оружие какое? Мы экспортируем или импортируем вообще? )
Потужные теневые танкеры река-море дедвейтом менее 10 кт, осуществлявшие внутреннюю перевозку и утонувшие по долбоебизму - это, конечно, повод для множества далеко идущих выводов, гг
Видимо да. Песчаный участок может и приведут в порядок, а с камнями что делать? Впрочем, там норм было, когда все в Турцию ездили, а теперь там как в сов. времена море в сезон наполовину из мочи состоит.
Comments 89
Reply
Пираты Балтийского моря: На Ср@ных Берегах.
Reply
Вот против тени таки как раз и легко, так как это суда не защищенные Российским флагом и с ними можно делать все что угодно, останавливать, досматривать, арестовывать и у РФ не будет никакого вменяемого права этому воспрепятствовать.
Вопрос в сути своей гораздо глубже, еще при Петре I, ограничение торгового судоходства это был реальный казус белли, и я не думаю, что по сути ситуации, что либо изменилось с тех пор.
За исключением разве что только в том, что вместо решения одной страны эта шваль сейчас прикрывается консенсусом нескольких стран, выдавая его за международное право. Т.ч. вот с этим надо определяться, и прямо заявлять, что нарушение наших прав это объявление нам войны независимо от количества участников.
В этом же поле лежит и отношение к структуре именуемой себя как международный трибунал выдавшей ордер на арест российского президента. Было бы логично, объявить эту структуру враждебной РФ и декларировать, что любая страна предоставившая этой структуре свою территорию автоматически оказывается в состоянии войны с Россией.
Reply
Берусь за разроботку инструкции приличного отношения к пиратам.
Reply
мы можем ужесточить эти правила и нормы
В эту игру можно играть вдвоем.
Reply
Не надо портить сюрприз.
Reply
Reply
Reply
"
Одно судно теневого флота разломилось пополам, а другое село на мель во время шторма в Чёрном море в воскресенье, вызвав разлив нефти. Обоим танкерам было больше 50 лет."
Им, конечно, подфартило, что танкер Волганефть сломался в шторм, владельцы, мудаки, проигнорировали предупреждение, но только они не были никакими "танкерами теневого флота", ходят по Волге в Новороссийск и в другие страны нефть (вроде вообще мазут был) не возят. Ну и дело не в их возрасте было или в страховке, а что мореходность низкая, волна была раза в два больше, чем у них ограничение.
Кстати, Несмиян вообще написал, что мол из-за СВО и санкций их использовали как некие плавучие нефтехранилища, что тоже ложь.
"будут подвергаться досмотру или попадут в санкционный список"
Судя по этому пока не рискуют их захватывать, но типа проверят и внесут в список. Ну и как бы пофиг.
"оружия и зерна"
они там что, санкции на зерно уже наложили? А оружие какое? Мы экспортируем или импортируем вообще? )
Reply
Reply
Reply
Впрочем, там норм было, когда все в Турцию ездили, а теперь там как в сов. времена море в сезон наполовину из мочи состоит.
Reply
не могут в полной мере повлиять они по одной единственной причине - пиздюли это слегка дискомфортно и очень обидно
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Особенно забавно что эти дегенераты причислили танкеры река-море, коими и являлись обе Волгонефти, к теневому флоту, бгг.
Reply
Reply
нихрена забавного, это вполне рабочий и эффективный метод пропаганды,
"ложечки-то нашлись, но осадок остался"
Reply
Reply
Leave a comment