Странное дело. В годы второй мировой норвежцы содержали немецкие гарнизоны, ремонтировали и обслуживали немецкие посудины, содействовали немчуре, даже свой недофюрер был с партией, но почему-то они были записаны в жертвы нацистов.
По тому же принципу, по которому Францию почему то записали в победительницы. Хотя только погибших Югославских партизан было больше, чем французское сопротивление все вместе взятое
Дык в Сопротивлении потомки белогвардейцев и белогвардейцы фестивалили поначалу. Жабоеды подтянулись, когда стало ясно, что немцы фсё. В конце войны оказалось, что каждый второй француз был сопротивленцем, кроме баб, спутавшихся с немцами. Их (баб) отважные французы после прихода американцев поймали, обрили наголо и всячески над ними издевались.
Тут ещё стоит обратить внимание на количество тонущих кораблей в последнее время. За месяц примерно 4-ое или 5-ое уже российское судно. Чего-то слабо представляется, что можно списать это всё на ржавые корыта.
Волгонефти, такие как в Азовском море потонули, достаточно регулярно ломаются на хорошей волне. У хохлов такой же пару лет назад в Черном море переломился и затонул.
Там всё может оказаться намного хуже. Такое вот всплыло:
"В нижеупомянутой новости есть важное примечание. Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.
САР-79 почитай, поскакун... Если скушно не станет. Но тебе, наверняка, станет - ты ведь только гавкать в иньтеренетах спец... Тут, кстати, таких морскими чопами затыкают. С двух сторон. Хочешь?
В конвенции сказано: Пункт 5.3.3 После объявления стадии бедствия спасательно - координационный центр или, соответственно, спасательный подцентр:
5) на ранней стадии запрашивает любую помощь от летательных аппаратов, судов или служб, специально не включенных в организацию поиска и спасания, которая может быть ими оказана, учитывая, что другие находящиеся поблизости суда являются важными элементами при поисково-спасательных операциях в большинстве случаев бедствия в океанских водах;
10) уведомляет любой летательный аппарат, судно или другие службы, упомянутые в пункте 5.3.3.5, при консультации с властями, назначенными в соответствии с пунктом 5.7 или, соответственно, с пунктом 5.8, когда их помощь больше не требуется.
Так что, возможно, не все так просто. Во всяком случае, капитан ледокола "50 лет Победы", сначала очень резко высказавшийся по поводу инцидента, затем извинился перед экипажем норвежского судна.
Норвежский судовладелец заявил, что помощь российским морякам в Средиземном море не оказали, так как туда направлялось другое судно.
По заявлению компании, руководил спасательной операцией координационный центр в Картахене, который и указал судну под норвежским флагом не брать на борт российский экипаж, поскольку их лодка была уже в пути.
Угу. Если было волнение, то правильно указали, в шлюпке безопасней, чем под бортом корабля. Так, что поднимать, потом спускать, потом опять поднимать, просто ненужный риск.
Comments 39
Reply
Reply
Дык в Сопротивлении потомки белогвардейцев и белогвардейцы фестивалили поначалу. Жабоеды подтянулись, когда стало ясно, что немцы фсё. В конце войны оказалось, что каждый второй француз был сопротивленцем, кроме баб, спутавшихся с немцами. Их (баб) отважные французы после прихода американцев поймали, обрили наголо и всячески над ними издевались.
Reply
А как поляки и чехи храбро воевали с немцами...
С гражданскими, правда, и после 9 мая 1945, но це таке.
Reply
Тут ещё стоит обратить внимание на количество тонущих кораблей в последнее время. За месяц примерно 4-ое или 5-ое уже российское судно. Чего-то слабо представляется, что можно списать это всё на ржавые корыта.
Reply
Волгонефти, такие как в Азовском море потонули, достаточно регулярно ломаются на хорошей волне. У хохлов такой же пару лет назад в Черном море переломился и затонул.
Reply
Случайности могут происходить, но когда их много это перестаёт быть случайностью.
Reply
Reply
"В нижеупомянутой новости есть важное примечание.
Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.
Название компании - Bulkship Management AS. Вот - страница компании в VK (https://vk.com/public74915318)"
Т.е. контора как бы норвежская, название посудин норвежские, но моряков на них набирают в Калининграде...
Reply
А кто капитан?
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
В конвенции сказано:
Пункт 5.3.3 После объявления стадии бедствия спасательно - координационный центр или, соответственно, спасательный подцентр:
5) на ранней стадии запрашивает любую помощь от летательных аппаратов, судов или служб, специально не включенных в организацию поиска и спасания, которая может быть ими оказана, учитывая, что другие находящиеся поблизости суда являются важными элементами при поисково-спасательных операциях в большинстве случаев бедствия в океанских водах;
10) уведомляет любой летательный аппарат, судно или другие службы, упомянутые в пункте 5.3.3.5, при консультации с властями, назначенными в соответствии с пунктом 5.7 или, соответственно, с пунктом 5.8, когда их помощь больше не требуется.
Так что, возможно, не все так просто. Во всяком случае, капитан ледокола "50 лет Победы", сначала очень резко высказавшийся по поводу инцидента, затем извинился перед экипажем норвежского судна.
https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/383506.html
Reply
Норвежский судовладелец заявил, что помощь российским морякам в Средиземном море не оказали, так как туда направлялось другое судно.
По заявлению компании, руководил спасательной операцией координационный центр в Картахене, который и указал судну под норвежским флагом не брать на борт российский экипаж, поскольку их лодка была уже в пути.
Reply
На отмазку сильно похоже. "МарьВанна, это не я окно разбил - я только мячик бросил. А куда бросить мне Петька сказал..."
Reply
Ну, строго говоря, если правда, то это всё меняет. Надо бы заслушать начальника транспортного цеха.
Reply
Угу. Если было волнение, то правильно указали, в шлюпке безопасней, чем под бортом корабля. Так, что поднимать, потом спускать, потом опять поднимать, просто ненужный риск.
В общем, и правда, хотелось бы услышать испанцев.
Reply
Leave a comment