Leave a comment

Comments 39

zloy1975 December 27 2024, 12:24:05 UTC
Странное дело. В годы второй мировой норвежцы содержали немецкие гарнизоны, ремонтировали и обслуживали немецкие посудины, содействовали немчуре, даже свой недофюрер был с партией, но почему-то они были записаны в жертвы нацистов.

Reply

w0lq December 27 2024, 12:29:15 UTC
По тому же принципу, по которому Францию почему то записали в победительницы. Хотя только погибших Югославских партизан было больше, чем французское сопротивление все вместе взятое

Reply

shurikk77 December 27 2024, 14:15:19 UTC

Дык в Сопротивлении потомки белогвардейцев и белогвардейцы фестивалили поначалу. Жабоеды подтянулись, когда стало ясно, что немцы фсё. В конце войны оказалось, что каждый второй француз был сопротивленцем, кроме баб, спутавшихся с немцами. Их (баб) отважные французы после прихода американцев поймали, обрили наголо и всячески над ними издевались.

Reply

zaychik_007 December 27 2024, 15:13:33 UTC

А как поляки и чехи храбро воевали с немцами...

С гражданскими, правда, и после 9 мая 1945, но це таке.

Reply


kirpich_s_neba December 27 2024, 12:27:10 UTC

Тут ещё стоит обратить внимание на количество тонущих кораблей в последнее время. За месяц примерно 4-ое или 5-ое уже российское судно. Чего-то слабо представляется, что можно списать это всё на ржавые корыта.

Reply

shurikk77 December 27 2024, 14:16:53 UTC

Волгонефти, такие как в Азовском море потонули, достаточно регулярно ломаются на хорошей волне. У хохлов такой же пару лет назад в Черном море переломился и затонул.

Reply

kirpich_s_neba December 27 2024, 16:14:49 UTC

Случайности могут происходить, но когда их много это перестаёт быть случайностью.

Reply

sdvsamara December 28 2024, 07:04:07 UTC
Ну здесь чётко написали - были взрывы по правому борту. Пока неизвестно взрывы были внутри или снаружи.

Reply


zed007 December 27 2024, 12:28:17 UTC
Там всё может оказаться намного хуже. Такое вот всплыло:

"В нижеупомянутой новости есть важное примечание.
Владелец-то хоть и из Норвегии. Но головной офис у них - в Калининграде. И ВЕСЬ экипаж там из Калининграда. Я работал в этой компании.

Название компании - Bulkship Management AS. Вот - страница компании в VK (https://vk.com/public74915318)"

Т.е. контора как бы норвежская, название посудин норвежские, но моряков на них набирают в Калининграде...

Reply

ctrayc December 27 2024, 12:35:58 UTC

А кто капитан?

Reply

zed007 December 27 2024, 12:46:39 UTC
Не знаю. Думаю, скоро выяснится.

Reply

ext_5380677 December 27 2024, 15:45:48 UTC
Капитан - сука с экипажем ссученных.

Reply


(The comment has been removed)

anneary December 27 2024, 12:56:28 UTC
САР-79 почитай, поскакун... Если скушно не станет. Но тебе, наверняка, станет - ты ведь только гавкать в иньтеренетах спец... Тут, кстати, таких морскими чопами затыкают. С двух сторон. Хочешь?

Reply

kohma25 December 27 2024, 14:15:52 UTC

В конвенции сказано:
Пункт 5.3.3 После объявления стадии бедствия спасательно - координационный центр или, соответственно, спасательный подцентр:

5) на ранней стадии запрашивает любую помощь от летательных аппаратов, судов или служб, специально не включенных в организацию поиска и спасания, которая может быть ими оказана, учитывая, что другие находящиеся поблизости суда являются важными элементами при поисково-спасательных операциях в большинстве случаев бедствия в океанских водах;

10) уведомляет любой летательный аппарат, судно или другие службы, упомянутые в пункте 5.3.3.5, при консультации с властями, назначенными в соответствии с пунктом 5.7 или, соответственно, с пунктом 5.8, когда их помощь больше не требуется.

Так что, возможно, не все так просто. Во всяком случае, капитан ледокола "50 лет Победы", сначала очень резко высказавшийся по поводу инцидента, затем извинился перед экипажем норвежского судна.

https://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/383506.html

Reply


ext_6072328 December 27 2024, 12:41:41 UTC
Ублюдки и выродки уже пытаются отмазаться.

Норвежский судовладелец заявил, что помощь российским морякам в Средиземном море не оказали, так как туда направлялось другое судно.

По заявлению компании, руководил спасательной операцией координационный центр в Картахене, который и указал судну под норвежским флагом не брать на борт российский экипаж, поскольку их лодка была уже в пути.

Reply

anneary December 27 2024, 12:46:41 UTC

На отмазку сильно похоже. "МарьВанна, это не я окно разбил - я только мячик бросил. А куда бросить мне Петька сказал..."

Reply

tmish December 27 2024, 14:05:19 UTC

Ну, строго говоря, если правда, то это всё меняет. Надо бы заслушать начальника транспортного цеха.

Reply

dumendil December 27 2024, 14:09:22 UTC

Угу. Если было волнение, то правильно указали, в шлюпке безопасней, чем под бортом корабля. Так, что поднимать, потом спускать, потом опять поднимать, просто ненужный риск.

В общем, и правда, хотелось бы услышать испанцев.

Reply


Leave a comment

Up