Ну да, падение прибыли в 2 раза - это не накрылась медным тазом, это совсем и нет, это - "наклылась метным тасом", а это совсем другое дело. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
«Всё нормально! Просто из-за отмены субсидий и высокой стоимости перехода на производство электромобилей заводы не подготовились к возросшему спросу на этот вид техники и конкуренции с иностранными производителями, особенно китайскими. Кризиса нет, есть лишь обычное сокращение прибыли, кадров, фондов зарплаты и надвигающееся закрытие заводов».
Comments 51
Всё норм, короч. Расходимся, посоны.
Reply
Ну да, падение прибыли в 2 раза - это не накрылась медным тазом, это совсем и нет, это - "наклылась метным тасом", а это совсем другое дело. "А в остальном, прекрасная маркиза..."
Reply
Reply
Reply
Кому в здравом уме захочется покупать за дикие деньги машину, которая по указу какой-нибудь урсулы просто перестанет заводиться?
Reply
Reply
Для товарища Си российский рынок - это мелочь, которую он вряд ли даже замечает.
Reply
Крупнейший внешний рынок для автокитая - РФ )
Reply
Reply
Leave a comment