Ваг-г-но ) Но не совсем.

Jun 16, 2017 23:29

Продолжаем тему про моторы ЕА888 от VAG.
К сожалению, оформление несколько слабовато, но я подкину картинок от себя )

Читаем по ссылке http://www.kolesa.ru/article/ne-tolko-maslozhor-tipichnye-polomki-motorov-vw-1-8-2-0-tsi-ea888
или у меня тут.
Много текста, слабонервных просят покинуть интернет )

про авто, немного критики, статья

Leave a comment

Comments 10

ploughlike_elk June 17 2017, 00:22:40 UTC
Вот интересно, эта практически всеобщая деградация надежности и долговечности двигателей нового поколения - это преднамеренное маркетинговое решение или следствие ухода на пенсию старых инженерных кадров и замены их молодым дешевым поколением с компьютерами? Первая версия популярна в народе, но все же вызывает скепсис. А вот то что в технические специалисты уже десятелитиями никто не хотел идти (будь то механики или инженеры) ибо платят там не так много как надо знать, уметь и учиться, это пожалуй более приближенное к реальности обьяснение. Так и же тот факт что в любой компании продавцы имели куда больший авторитет не добавлял интереса к росту на технической стезе.

Ну а теперь последствия видны уже, пожалуй, повсюду - зря вклад технарей недооценивали, ох зря...

Reply

hirosimez June 17 2017, 05:12:25 UTC
Инженерные позиции по-прежнему оплачиваются вполне неплохо. Качество плавает, но светлые умы по-прежнему попадаются. Другое дело, что на них спроса все меньше. Ибо западный менеджмент вовсю пропихивает механизацию и дегуманизацию всех процессов. Они считают, что нужен не творец и не практик, а теоретик-тыкатель мышкой в меню автокада. Плюс подмена реальных полевых испытаний компутерными "симуляциями". Плюс кост-катинг.

Но в целом я все же склонен больше думать про первое - решение обусловлено необходимостью урезать накладные расходы, повысить отдачу акционерам, для чего надо пинать кэшфлоу и ЕБИТДА, что достигается только искусственно ускоренной сменяемостью автопарка. А для этого играть в экологию, утилизуемость и прочие варианты борьбы нанайских мальчиков. То, что это игра с вполне заметным концом, никого не парит. Дальше следующего экзекьютив перфоманс ревью и шарехолдер митинга никто не смотрит. Короче, бизнес и ничего личного.

Reply

ploughlike_elk June 17 2017, 14:46:43 UTC
Если первое, то значит техзадание так и должно звучать: давайте сделаем такой натяжитель чтобы цепь проскакивала и и такие поршни чтоб масло жрало - тогда у нас вырастут продажи и акционеры будут довольны. Сомнительно как-то.

Про "искусственную сменяемость" это тоже сомнительно. Ибо человек у которого сдох VW сразу после гарантии совсем не факт что побежит за новой машиной именно к дилеру VW. Хотя я охотно верю что в тех кругах где принимаются решения логика может работать совсем наоборот...

Reply

perfect_drugg June 18 2017, 17:41:13 UTC
ну вот ситуация с поршнями говорит о том, что качество инженеров тоже ниже плинтуса. Те главные разработчики сделали красиво по компоновке и возможностям. Но инженеры производителя поршней налажали с ними, рассчитывая модернизировать и получить какие-то небольшие бонусы, производители натяжителя прое..ли соскок в реальной эксплуатации, а не в ускоренных ресурсных тестах, производитель помпы накатал нужное число моточасов и отчитался, что все ок. Как реально стареет пластмасса его химики не задумывались или даже не привлекались.

Reply


lx_photos June 21 2017, 13:19:55 UTC
а где почитать ужасы про Z18XER?

Reply


Leave a comment

Up