Качество. И «Калина» тоже вполне неплоха - если бы её делали на другом заводе и из других деталей. Но все эти детали делают не для того, чтобы собирать из них способные к самостоятельному передвижению автомобили.
качество кузова, подвесок, тормозов и двс с трансмиссией не сильно хуже, чем у большинства дешевых
убитая кпп на тесте АР скорее следствие условий ускоренного теста - на максимальной скорости нагрузка на кпп значительно выше ,чем в реальной жизни, так что дохнет у многих, у кого кпп без запаса по моменту
Дальше будет интереснее - с одной стороны, промышленная робототехника развивается нынче неплохо, и чтобы заменить трудолюбивого корейца, а то сразу и нескольких (ибо работает 24/7 и зарплату не просит), уже достаточно выложить 20k$ за робота-сборщика, а не 200k$. С другой - вот гугломобили скоро накчнут подпирать, это ж подумать страшно, сколько людей со временем останется без работы. А с третьей - а куда всю эту ораву девать-то?
Неправильный пример, ибо как раз маркетологи ВАЗа сидят и ковыряют в носу весь рабочий день. Ибо лада гранта сама себя продает: для тех, кому машина нужна, а денег нет. Но у нас вообще развивающийся рынок, поэтому я особо не могу себе представить, где у нас идут маркетинговые войны. Они начинаются на падающих рынках обычно.
Comments 10
почему- то в Тольятти не хотят понять, что их "и так сойдет" видит вся страна, кажется. они думают, что на жигули все еще очередь
Reply
Reply
убитая кпп на тесте АР скорее следствие условий ускоренного теста - на максимальной скорости нагрузка на кпп значительно выше ,чем в реальной жизни, так что дохнет у многих, у кого кпп без запаса по моменту
Reply
Reply
Reply
Reply
Но у нас вообще развивающийся рынок, поэтому я особо не могу себе представить, где у нас идут маркетинговые войны. Они начинаются на падающих рынках обычно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment