Бологое. Вокзал и веерное депо

Jan 29, 2013 17:49

Пока готовится разбор "Ласточки", покажу вам немного бологовских железнодорожностей. Когда я ездил в сентябре прошлого года в Казань, и рассказывал про поезд №193, то уже показывал тамошние вокзальные окрестности - в основном с петербургской стороны. Сейчас же - вокзал с другой стороны, московской, паровоз-памятник, внутренности вокзала, а также немного снимков с веерного депо, что в полутора км южнее станции.



2. Общий вид вокзала с южной (московской) стороны. Сам вокзал - островной, находится между путями. Слева стоит "Ласточка", через три минуты её оттянут.


Вот, ещё раз, видео, как "Ласточку" оттягивают на отстой до обратного рейса.

image Click to view



3. Отличный вид на вокзальную платформу, в сторону Питера.


4. Посмотрим и в другую сторону, на юг.


5. Там установлен паровоз-памятник серии Э.


6. Надпись впереди котла, на поручнях.


Теперь пройдём внутрь вокзала, в его недра. На входе нас уже ждали: на просветке попросили всё просветить и у всех пятерых, без исключения, внимательно проверили документы, пробив их ещё и через какую-то новую систему ментовской идентификации типа толстого смартфона, стилусом на экране. Понятное дело - ведь мы много снимали на станции, снимали поезда и в общем, привлекли к себе внимание - учитывая нашпигованность окрестностей видеокамерами.

7. Зал ожидания. Вдали, в дальней двери, как раз смутно виден процесс проверки экспедиционеров: я прошёл первый, а теперь проходит второй. А на рамке ждут своей очереди ещё трое.


8. У города интересный герб, тоже с железнодорожной спецификой.


9. Вид в другую сторону, проход к кассовому залу. На углу справа - киоск, где я прикупил магнитик с бологовским вокзалом.


10. Дальнее расписание не выкладываю (слишком большое), а пригородное - вот, смотрите.


11. К пуску "Ласточки", ниже пригородного, местные вокзальщики соорудили и её расписание, отдельно и специально.


12. Есть обьявление и на стенде. Обратите внимание, что покупать билет надо в кассах дальнего следования, а не пригородных, и все билеты на неё идут с местами.


13. Выходим в город по чудовищной непрозрачной трубе. В посте про казанский поезд я показывал, как эта труба изуродовала привокзальные виды.


14. А это выход. Есть там и инвалидный спуск (18 колен), в самом конце которого... ступенька. Чтоб сюрприз инвалиду был!


15. Вид от выхода на город. Сразу привлекла внимание названием незнакомая нам торговая сеть - "Девяточка". У нас "Пятёрочка", а тут вот "Девяточка". Дальше наш путь не показываю - это тема другого поста.


* * *
Переместимся на полтора километра южней, ближе к Москве, к окрестностям веерного депо.

16. Подходим. Скоростной ход обнесён глухим забором.


17. Рядом - автобусная остановка с нарисованным "Сапсаном". Любопытно, в автобусной среде такого ещё не видел.


18. Однако в любом глухом русском заборе, если это не тюрьма, найдётся дырь. Проходим к депо.


19. Мощные сосульки.


20. А вот тут ещё мощнее. Вдали стоит тепловоз. Когда мы уже почти обошли здание, появился невозмутимо-спокойный охранник. Чтобы сразу же взять инициативу, мы первые подошли к нему и спросили, где здесь деповская столовая. "А закрыли давно, нету сейчас..." - ответствовал охранник. Ну ладно, пошли обратно.


21. На территории депо - памятник какому-то колоритному фургону на базе ГАЗ-51.


22. Почему он стоит именно тут, я даже и не знаю. Номер на нём калининский.


23. Переходим через скоростной ход. Около него - множество плакатов с предупреждением и даже красивый пешеходный светофор. Цивилизованно! :-)
А за светофором - та самая дырь, по которой мы сюда и попали.


24. 321-й километр главного пассажирского хода Октябрьской дороги. Вот по этим-то путям и мчатся все красные стрелы, мегаполисы и сапсаны, обходя с запада деповские пути.


25. Ещё один ракурс главного хода у депо.


Ну а следующая серия - разбор "Ласточки".

паровозы, железные дороги, Бологое

Previous post Next post
Up