Самый мегабоян и самый узнаваемый символ Китая - Великая Китайская Стена. Практически каждый турыст или путешественник, добравшийся до Северного Китая, стремится засвидетельствовать своё почтение Стене. Самые незатейливые берут такси (попросят не менее 300 юаней только за трансфер в оба конца, а то и поболее) или готовый тур (тоже не меньше). Те,
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Reply
Но мне всё равно непонятно, как такая конструкция может состоять из столь тонких реек. А если снег?
Reply
Reply
Термос кстати китайское изобретение. Ранее они были фарфоровыми. Недостаток топлива виной сему. Сейчас конечно это ни при чем, ходить с термосом это просто национальный "вид спорта". А вот греть воду только до 65 градусов тоже скорее всего пошло оттуда.
Reply
Reply
Reply
Собственно китайский вокзал начала ХХ века интересный. А когда в Китае появились первые железные дороги вообще? Где проходили, какие варвары строили?
Кстати, то ли я пропустил, то ли ты ещё не показывал - что в Китае представляют собой "обычные" пригородные поезда? В основном они такие, как этот?
Reply
Аналога наших массовых электричек, которые бегают по тем же путям, что и дальние поезда, там нет. Почему-то именно эту сущность там не развивают - вместо этого делают отдельные линии S. Нет и пригородных платформ. Но есть ближние региональные поезда, "скамеечные" сидячки. Их не пробовал. Может, в этот раз попробую.
Reply
Началось с проклятых колониальных англичан, на опиумные деньги, в районе Янцзы (1876). Потом французы, немцы, русские и прочие нехорошие японцы. Поэтому сейчас и считается, что чисто китайская дорога - это 1905 год. Вот эта самая. Китайцы крайне трепетно относятся к унижению.
Reply
Reply
Leave a comment