Поездом на Великую Китайскую Стену

Aug 15, 2013 13:37

Самый мегабоян и самый узнаваемый символ Китая - Великая Китайская Стена. Практически каждый турыст или путешественник, добравшийся до Северного Китая, стремится засвидетельствовать своё почтение Стене. Самые незатейливые берут такси (попросят не менее 300 юаней только за трансфер в оба конца, а то и поболее) или готовый тур (тоже не меньше). Те, ( Read more... )

Китай, железные дороги, архитектура, Пекин, Рельсовая Поднебесная

Leave a comment

Comments 59

intensio August 19 2013, 00:35:33 UTC
Меня просто поразила конструкция навеса над путями на вокзале. Смотри-ка, у неё нет опор в центре, только по краям! И не видно никаких мощных ферм. Как вся эта огромная масса из тонких трубок держится?!

Reply

periskop.su August 19 2013, 07:13:44 UTC
Она не сильно огромная, масса: видишь, она облегчена большими просветами. Крыша не непрерывна. А поддержка полосок осуществляется системой передачи нагрузок с них на боковые опоры, благодаря сложной, но рассчитанной конструкции.

Reply

intensio August 19 2013, 07:16:30 UTC
Спасибо, кэп! ))
Но мне всё равно непонятно, как такая конструкция может состоять из столь тонких реек. А если снег?

Reply

periskop.su August 19 2013, 07:18:21 UTC
Я за китайских инженеров не ответчик. Однако чисто визуально - снег не может быть на таких полосках слишком большой массой, как он мог бы быть на непрерывной крыше. У него нет шансов образовать на них критические сугробы.

Reply


andreys2002 August 19 2013, 18:05:56 UTC
Здорово! Спасибо, может и пригодится. По поводу базы хранения техники, скорее всего это что то типа дивизии Дзержинского (аналогия по предместьям столицы).
Термос кстати китайское изобретение. Ранее они были фарфоровыми. Недостаток топлива виной сему. Сейчас конечно это ни при чем, ходить с термосом это просто национальный "вид спорта". А вот греть воду только до 65 градусов тоже скорее всего пошло оттуда.

Reply


mikka August 20 2013, 01:38:34 UTC
20. Как-то коряво у тебя написано. Если б не видел поездов, которые поднимаются/опускаются по склонам, меняя направление движение в тупиках, то не понял, что ты хотел сказать.

Reply

periskop.su August 20 2013, 12:26:49 UTC
Хорошо, сформулируй это предложение толковей.

Reply


varandej August 21 2013, 13:53:38 UTC
Горы очень красивые. Даже не ожидал, что настолько. И блин, почти на окраине столицы! Как я в этом смысле завидую пекинцам или алматинцам, например.

Собственно китайский вокзал начала ХХ века интересный. А когда в Китае появились первые железные дороги вообще? Где проходили, какие варвары строили?

Кстати, то ли я пропустил, то ли ты ещё не показывал - что в Китае представляют собой "обычные" пригородные поезда? В основном они такие, как этот?

Reply

periskop.su August 21 2013, 16:48:09 UTC
то ли я пропустил, то ли ты ещё не показывал - что в Китае представляют собой "обычные" пригородные поезда? В основном они такие, как этот?
Аналога наших массовых электричек, которые бегают по тем же путям, что и дальние поезда, там нет. Почему-то именно эту сущность там не развивают - вместо этого делают отдельные линии S. Нет и пригородных платформ. Но есть ближние региональные поезда, "скамеечные" сидячки. Их не пробовал. Может, в этот раз попробую.

Reply

periskop.su August 21 2013, 16:54:59 UTC
А когда в Китае появились первые железные дороги вообще? Где проходили, какие варвары строили?
Началось с проклятых колониальных англичан, на опиумные деньги, в районе Янцзы (1876). Потом французы, немцы, русские и прочие нехорошие японцы. Поэтому сейчас и считается, что чисто китайская дорога - это 1905 год. Вот эта самая. Китайцы крайне трепетно относятся к унижению.

Reply


hp_alimov October 22 2013, 19:04:20 UTC
на 25-й фоте на самом деле Сунь Ят-сэн

Reply


Leave a comment

Up