Поездом на Великую Китайскую Стену

Aug 15, 2013 13:37

Самый мегабоян и самый узнаваемый символ Китая - Великая Китайская Стена. Практически каждый турыст или путешественник, добравшийся до Северного Китая, стремится засвидетельствовать своё почтение Стене. Самые незатейливые берут такси (попросят не менее 300 юаней только за трансфер в оба конца, а то и поболее) или готовый тур (тоже не меньше). Те, ( Read more... )

Китай, железные дороги, архитектура, Пекин, Рельсовая Поднебесная

Leave a comment

Comments 59

Пекинский музей ж/д транспорта: история и современност livejournal March 21 2016, 13:08:37 UTC
Пользователь logik_logik сослался на вашу запись в своей записи « Пекинский музей ж/д транспорта: история и современность» в контексте: [...] тва, и первостроителям-китайцам. Всё это есть в моём посте "Поездом на Великую Стену" [...]

Reply


Пекинский музей ж/д транспорта: история и современност livejournal April 7 2016, 07:42:00 UTC
Пользователь gildmaket сослался на вашу запись в своей записи « Пекинский музей ж/д транспорта: история и современность» в контексте: [...] строительства, и первостроителям-китайцам. Всё это есть в моём посте "Поездом на Великую Стену" [...]

Reply


romano_giovanni November 15 2017, 14:02:13 UTC
S-bahn сокращённое от немецкого Stadtschnellbahn, то есть скорая городская электричка, всегда выходящая далеко за город. Типичным С-бан была бы линия от Балтийского вокзала до Ораниенбаума, где пол пути идёт по городу, а полпути за городом. Инфраструктура обычно такая же, часто общие станции с метрополитеном (Балтийская метро и Балтийский вокзал).
В немецких городах линия проходит обычно через центр города, но начинается и заканчивается далеко за городом. Вот как бы линию от Ораниенбаума не заканчивать за Балтийском вокзале, а протянуть до Финляндского и дальше в Парголово.

Название укрепилось везде по Европе, даже в Чехии.

Reply


Leave a comment

Up