Сегодня - знаковый день для мирового транспорта и для Турции: открывается для регулярного движения
тоннель "Мармарай" под Босфором. Впервые в турецкой истории её железнодорожная сеть соединяется воедино. Ранее она была разорвана Проливами. Строили тоннель долго, с несколькими отсрочками, но наконец построили
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Может еще сжиженный туркменский газ:-))
Reply
Когда я попал в Стамбул в 2005 году что-ли он поразил меня разорванностью и хаотичностью транспортной среды. Был трамвай, был старый трамвай, два фуникулёра, две или три разных линии метро электричек, не связанные между собой. Мне кажется, даже билеты \ жетоны были разные. Примерно через год или два, уже в 2006-2007 трамвай стал заметно удобней -- он протянулся через залив Золотой Рог и стал ходить мимо Каракёя до нового фуникуляёра. Я уже пользовался акбилем -- электронным жетоном на все типы транспорта. В аэропорт ехал двумя разными линиями с одной пересадкой, по-моему в Zeitinburnu. В общем я вижу тут постоянный прогресс общественного транспорта.
Reply
Reply
Reply
Рекомендую погуглить "третий мост через Босфор", по этому ключевому слову выскакивают нужные ссылки.
Срок готовности моста по оценке сейчас - лето 2015. 2 колеи поездов. При этом никуда не деваются проблемы пропускной тупиковости за Эдирне на Балканы и упирание железной дороги на востоке в озеро Ван (о чем я подробней говорил в комменте у тебя в жж).
Reply
На территории Ирана также нет нормальных железных дорог для массового транзита. Неэлектрофицированные однопутки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment