Интересно читать про родные места :) Время нещадно к малым станциям - Толбага за 100 лет с крупной (как сегодня бы сказали, участковой) превратилась в обычный остановочный пункт. Плечи удлиняются, грузовая работа глохнет, станции закрываются... Хотя вот из-за массового закрытия станций в 90-е и длинносоставных поездов (которых в советские годы не было, и соответственно пути сегодня такие поезда не вмещают) на участке Петровский Завод - Карымская параллельный график. Т.е. пассажирские поезда идут со скоростью грузовых, за исключением "России" 1/2 и ходящим через день с ним поездом №7/8 Новосибирск - Владивосток и №19/20. И то, как помнится, 19 грузовой ниткой проложен.
Сравнил время хода поездов на участке Улан-Удэ - Карымская (Петровский Завод - Карымская взять в расчет не получается, т.к. пекинский в Петровском Заводе не останавливается).
По факту получается, хоть и 20-ка поживее обычных скорых (в основном за счет почти безостановочного проследования), она этот участок проходит на 2 часа медленнее 8-ки, идущей графиком "России".
Склад на 8 фото заюзали под лес (как впрочем и любые другие Ж/Д тупики), поэтому сохранился. Одно время так пилорама жужжала. Пруд, кстати, без догляду, стал периодически высыхать.
Охренительнейший пост! Прямо, как в старые добрые времена, когда Вы много снимали из окна. Честно говоря, первый по-настоящему захватывающий пост из этой серии, который я просто ну с огромнейшим интересом читал. А я смотрю, с такими окнами всё же можно делать удачные и очень интересные кадры. Вообще обожаю те места, хоть я восточнее Выдрино никогда и не был, но я "проезжал" там в проекте ГуглТранссиб в лучшее время своей жизни. Жаль, что там снял не Хилок, конечно, а другая сторона, но сопки они везде прекрасны. И завод этот я помню оттуда, он меня очень впечатлил. Кстати, я смотрю,в купе форточка была. Я как-то ехал в таком поезде, мне удавалось высунуть в такую форточку мыльницу, но просто надоело этим заниматься быстро. Неудобно
Comments 75
Время нещадно к малым станциям - Толбага за 100 лет с крупной (как сегодня бы сказали, участковой) превратилась в обычный остановочный пункт. Плечи удлиняются, грузовая работа глохнет, станции закрываются...
Хотя вот из-за массового закрытия станций в 90-е и длинносоставных поездов (которых в советские годы не было, и соответственно пути сегодня такие поезда не вмещают) на участке Петровский Завод - Карымская параллельный график. Т.е. пассажирские поезда идут со скоростью грузовых, за исключением "России" 1/2 и ходящим через день с ним поездом №7/8 Новосибирск - Владивосток и №19/20. И то, как помнится, 19 грузовой ниткой проложен.
Reply
Reply
http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%A3%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%A3%D0%B4%D1%8D&fromId=c198&toName=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&toId=s9611156&when=27%C2%A0%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F
По факту получается, хоть и 20-ка поживее обычных скорых (в основном за счет почти безостановочного проследования), она этот участок проходит на 2 часа медленнее 8-ки, идущей графиком "России".
Reply
разница больше чем на 2 часа
Reply
Reply
Reply
Одно время так пилорама жужжала.
Пруд, кстати, без догляду, стал периодически высыхать.
Reply
Там одно время пилорама работала, все жд тупики заняты теперь под лес.
Reply
Reply
Reply
Reply
А я смотрю, с такими окнами всё же можно делать удачные и очень интересные кадры.
Вообще обожаю те места, хоть я восточнее Выдрино никогда и не был, но я "проезжал" там в проекте ГуглТранссиб в лучшее время своей жизни. Жаль, что там снял не Хилок, конечно, а другая сторона, но сопки они везде прекрасны. И завод этот я помню оттуда, он меня очень впечатлил.
Кстати, я смотрю,в купе форточка была. Я как-то ехал в таком поезде, мне удавалось высунуть в такую форточку мыльницу, но просто надоело этим заниматься быстро. Неудобно
Reply
Да, можно. Но реже и это гораздо сложней(((
Кстати, я смотрю,в купе форточка была.
Они закрыты наглухо, когда есть. Да и высунуть, увы, сложно.
Reply
Leave a comment