2КЭ - XIII. Петровский Завод - Чита, 6402 - 6814 км

Nov 21, 2013 21:03

По 4-му световому дню пекинского поезда получилось аж три поста: Иркутск и утренний спуск к Байкалу, путь вдоль Байкала и по Бурятии, и наконец, Западное Забайкалье до Читы, которая была уже в три часа ночи местного ( Read more... )

2-я Китайская экспедиция, Чита, Петровский Завод, Транссиб, Забайкалье, железные дороги, Толбага, осень

Leave a comment

Comments 75

zabivan November 22 2013, 10:28:42 UTC
Интересно читать про родные места :)
Время нещадно к малым станциям - Толбага за 100 лет с крупной (как сегодня бы сказали, участковой) превратилась в обычный остановочный пункт. Плечи удлиняются, грузовая работа глохнет, станции закрываются...
Хотя вот из-за массового закрытия станций в 90-е и длинносоставных поездов (которых в советские годы не было, и соответственно пути сегодня такие поезда не вмещают) на участке Петровский Завод - Карымская параллельный график. Т.е. пассажирские поезда идут со скоростью грузовых, за исключением "России" 1/2 и ходящим через день с ним поездом №7/8 Новосибирск - Владивосток и №19/20. И то, как помнится, 19 грузовой ниткой проложен.

Reply

periskop.su November 22 2013, 10:34:12 UTC
19/20 вроде не грузовой скоростью идёт, многие товарные обгоняет - видно, на линейных станциях по пути.

Reply

zabivan November 22 2013, 10:50:50 UTC
Сравнил время хода поездов на участке Улан-Удэ - Карымская (Петровский Завод - Карымская взять в расчет не получается, т.к. пекинский в Петровском Заводе не останавливается).

http://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%A3%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%A3%D0%B4%D1%8D&fromId=c198&toName=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F&toId=s9611156&when=27%C2%A0%D0%BD%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F

По факту получается, хоть и 20-ка поживее обычных скорых (в основном за счет почти безостановочного проследования), она этот участок проходит на 2 часа медленнее 8-ки, идущей графиком "России".

Reply

periskop.su November 22 2013, 10:52:21 UTC
да, действительно
разница больше чем на 2 часа

Reply


ext_2278057 November 22 2013, 10:41:42 UTC
Какие места красивые попадаются! Таких нигде кроме России не увидеть. Может и я, как нибудь соберусь на поезде в Пекин.

Reply

periskop.su November 22 2013, 10:43:06 UTC
Да, велика Россия, и мест красивых тут немало. Только далеко они от главных точек расселения.

Reply


valenok_s November 22 2013, 13:58:36 UTC
Склад на 8 фото заюзали под лес (как впрочем и любые другие Ж/Д тупики), поэтому сохранился.
Одно время так пилорама жужжала.
Пруд, кстати, без догляду, стал периодически высыхать.

Reply

valenok_s November 22 2013, 14:03:31 UTC
Что-то не дает редактировать комент.
Там одно время пилорама работала, все жд тупики заняты теперь под лес.

Reply

periskop.su November 22 2013, 16:53:30 UTC
Но сейчас он вроде бы был пуст.

Reply

valenok_s November 23 2013, 14:06:51 UTC
Возможно, я там уже три года не был.

Reply


dima1989 November 22 2013, 16:47:07 UTC
Красивые места с неизвестно как выживающим народом...

Reply


gorkroko November 22 2013, 18:47:52 UTC
Охренительнейший пост! Прямо, как в старые добрые времена, когда Вы много снимали из окна. Честно говоря, первый по-настоящему захватывающий пост из этой серии, который я просто ну с огромнейшим интересом читал.
А я смотрю, с такими окнами всё же можно делать удачные и очень интересные кадры.
Вообще обожаю те места, хоть я восточнее Выдрино никогда и не был, но я "проезжал" там в проекте ГуглТранссиб в лучшее время своей жизни. Жаль, что там снял не Хилок, конечно, а другая сторона, но сопки они везде прекрасны. И завод этот я помню оттуда, он меня очень впечатлил.
Кстати, я смотрю,в купе форточка была. Я как-то ехал в таком поезде, мне удавалось высунуть в такую форточку мыльницу, но просто надоело этим заниматься быстро. Неудобно

Reply

periskop.su November 25 2013, 21:20:59 UTC
А я смотрю, с такими окнами всё же можно делать удачные и очень интересные кадры.
Да, можно. Но реже и это гораздо сложней(((

Кстати, я смотрю,в купе форточка была.
Они закрыты наглухо, когда есть. Да и высунуть, увы, сложно.

Reply


Leave a comment

Up