Просто шикарно. Хорошо видно, ху из ху. Без лишних либерастических завываний :) Интересно, есть ли аналогичная схема по питерскому метро? (особенно было бы интересно увидеть расклад не по генсекам - а по ленинградским руководителям)
Итого, с разгромным счетом по количеству станций побеждает Брежнев :) Что логично, "сороконожки", которые строили открытым способом, относительно дешевы. Правда, следует заметить, что 24 станции из 40 сталинского периода - глубокого заложения, которые гораздо более трудоемкие. Но также следует заметить, что в центре расстояния между станциями гораздо меньше, чем за пределами Кольцевой линии.
Маленков - вроде как совсем недолго был, а что-то успели построить. Метро - вообще - идеальнейший вид транспорта для городов, только дорого - и строить и эксплуатировать. periskop - а как вам идея Элона Маска, о пневмотранспорте - для сверхскоростного перемещения людей на тысячные расстояния? По-моему для России, это просто супер идея.
Так не построить, а ввести в эксплуатацию. Участокиот "Площади Революции" до "Киевской", например, открыли 6 апреля 1953 года - понятно, что это при Сталине построено все было. Как и основная часть по замыканию Кольца (состоявшемуся в марте 1954-го).
Comments 93
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Получается, да.
Reply
Без лишних холопских завываний :)
Reply
Reply
Reply
Метро - вообще - идеальнейший вид транспорта для городов, только дорого - и строить и эксплуатировать.
periskop - а как вам идея Элона Маска, о пневмотранспорте - для сверхскоростного перемещения людей на тысячные расстояния?
По-моему для России, это просто супер идея.
Reply
Сейчас уже давно прошло то романтическое время :)
Reply
Reply
Reply
Есть какие то другие ещё,например "коммунистические завывания"?
Reply
Вот, например, классика жанра:
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment