Я всё искал в прессе более-менее хороший анализ пригородного коллапса, но ничего не нашёл. После окрика Путина все дружно бросились писать про электрички (типа ведь горячая тема!), но даже "КоммерсантЪ" тискает колонки каких-то левых писательниц, которые только изводят буквы для гонорара вместо внятного текста. А уж криков политизированных мурзилок
(
Read more... )
Comments 256
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сергей, вот такой факт. В Красноярском крае не вводят новые рейсы электричек и местных поездов - потому, что не отменяли их в этом году. Более того,обещали улучшить движение местных поездов по тем линиям, возле которых нет параллельных автодорог (Ачинск - Лесосибирск, например), увеличить количество поездов летом до 78 - в общем, "рай на земле" ;-) Но: в крае уникальная ситуация - фактически своя железная дорога (территория Красноярского края и Хакасии плюс Богом и электричками забытый участок Боготол - Мариинск в Кемеровской области. Интересно, а не связано ли это как раз с тем, что железная дорога именно "своя" и краевой администрации и дороге приходится не очень обострять отношения?
Reply
Думаю, связано. Это более-менее счастливый случай совпадения полигона пригородной компании и края (субъекта федерации). За исключением Северной Кемеровщины. Но это крайне редко так.
Reply
Reply
Leave a comment