Кризис "пригорода": кто виноват и что делать?

Feb 06, 2015 17:23

Я всё искал в прессе более-менее хороший анализ пригородного коллапса, но ничего не нашёл. После окрика Путина все дружно бросились писать про электрички (типа ведь горячая тема!), но даже "КоммерсантЪ" тискает колонки каких-то левых писательниц, которые только изводят буквы для гонорара вместо внятного текста. А уж криков политизированных мурзилок ( Read more... )

железные дороги, анализ

Leave a comment

Comments 256

nkps February 6 2015, 15:34:39 UTC
Отличная статья. Особенно перечень первоочередных мер. Надо распространить.

Reply


dennis_m February 6 2015, 15:48:06 UTC
Статья хорошая, и то, что красным выделено, совершенно правильно - да только те товарищи, которые сейчас сидят у кормушки под названием РЖД, добровольно-то от неё не оторвутся...

Reply

tomas_morr February 6 2015, 17:58:53 UTC
им не нужна прибыль? или её всё же нет?

Reply

dennis_m February 6 2015, 18:01:16 UTC
Прибыль всем нужна. Но есть прибыль, а есть - "прибыль любой ценой, и наплевать на всё остальное"...

Reply


Кризис "пригорода": кто виноват и что делать? livejournal February 6 2015, 15:48:23 UTC
Пользователь swg54 сослался на вашу запись в своей записи « Кризис "пригорода": кто виноват и что делать?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Кризис "пригорода": кто виноват и что делать? [...]

Reply


bioplant February 6 2015, 15:54:25 UTC
Очень хорошо. даже у нас в Тюменской области, где относительный порядок, с электричками ровно те же самые проблемы. Хотя спрос на электрички есть. А к статье хорошим приложением будет информация о крупном инвестировании РЖД в жд Франции несколько дней назад.

Reply


kon_pihto February 6 2015, 16:07:20 UTC
Отличная статья, перепостил.
Сергей, вот такой факт. В Красноярском крае не вводят новые рейсы электричек и местных поездов - потому, что не отменяли их в этом году. Более того,обещали улучшить движение местных поездов по тем линиям, возле которых нет параллельных автодорог (Ачинск - Лесосибирск, например), увеличить количество поездов летом до 78 - в общем, "рай на земле" ;-) Но: в крае уникальная ситуация - фактически своя железная дорога (территория Красноярского края и Хакасии плюс Богом и электричками забытый участок Боготол - Мариинск в Кемеровской области. Интересно, а не связано ли это как раз с тем, что железная дорога именно "своя" и краевой администрации и дороге приходится не очень обострять отношения?

Reply

periskop.su February 6 2015, 17:04:40 UTC
Интересно, а не связано ли это как раз с тем, что железная дорога именно "своя" и краевой администрации и дороге приходится не очень обострять отношения?

Думаю, связано. Это более-менее счастливый случай совпадения полигона пригородной компании и края (субъекта федерации). За исключением Северной Кемеровщины. Но это крайне редко так.

Reply

superski2 February 6 2015, 17:51:10 UTC
Вот подтверждаю, расписание не изменилось после нового года, как активный пользователь говорю.

Reply


Leave a comment

Up