Итак, общий обзор второго сегмента "
Большой Европы по Диагонали" - от Питера до Французской Ривьеры.
Первый сегмент (до Воркуты и Полярного Урала) был реализован в апреле с.г. и большой обзорный рассказ о нём
лежит тутВторая часть тоже была строго железнодорожной, без каких-либо уклонений в автомобильную, или не дай Бог, дюралево-баклажанную
(
Read more... )
Comments 96
Вряд ли их порезали рачительные железнодорожники - они всему находят применение.
Reply
как вспомню 2002-й, поезд Москва - Берлин, так вздрогну...
Reply
Reply
Reply
интересно, не приходило ли идеи пустить на такой маршрут не просто поезд, а что-то такое как-бы олдскульное? В смысле современное, но с обилием олдскульных элементов. Прокатиться по Гейропам в антуражном поезде - прикольно, просто поехать на поезде из Мск в Ниццу - как-то нелогично все же.
Reply
а олдскульные элементы в современный вагон, думаю, при желании внедрить можно. Пока что радикально преобразившийся поезд страдает от отсутствия именно своего стиля
Reply
и сам маршрут такой, непростой - знаковый и туристический вполне.
в общем я "за" олдскульные элементы))
Reply
абсолютно согласен, не будучи никаким маркетологом
над образом можно работать и работать, потенциал тут для индивидуализации колоссальный - при том, что затраты на стиль составят не более 1,5 - 2% общих затрат на перевооружение техники
и я об этом ещё напишу в этом цикле
Reply
И второй вопрос: во сколько вам обошлась поездка из Ленинграда в Ниццу (жд билеты и другие расходы)?
Reply
Reply
если что я летал в ниццу из риги эрбалтиком за 50 евро. и 2 дня отпуска спасено и куча бабла.
Reply
полная херня
свои личные проекции у себя можешь пиарить
Reply
Reply
символ, ездит со мной
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment