XLII. Питер - Монако и хруст французской булки. Общий обзор

Jun 02, 2015 21:27

Итак, общий обзор второго сегмента " Большой Европы по Диагонали" - от Питера до Французской Ривьеры.
Первый сегмент (до Воркуты и Полярного Урала) был реализован в апреле с.г. и большой обзорный рассказ о нём лежит тутВторая часть тоже была строго железнодорожной, без каких-либо уклонений в автомобильную, или не дай Бог, дюралево-баклажанную ( Read more... )

Ницца, подстаканники, Брест, Большая Европа по диагонали, реалии торговли, Инсбрук, железные дороги, Москва, Монте-Карло

Leave a comment

Comments 96

vedmed1969 June 2 2015, 19:00:00 UTC
старые ужасные ушли в историю

Вряд ли их порезали рачительные железнодорожники - они всему находят применение.

Reply

periskop.su June 2 2015, 19:09:43 UTC
надеюсь, они своё отходили
как вспомню 2002-й, поезд Москва - Берлин, так вздрогну...

Reply

vedmed1969 June 2 2015, 19:10:35 UTC
посмотрим :) Всплывёт где-нибудь в Сибири.

Reply

periskop.su June 2 2015, 19:11:02 UTC
не-не, ты что! они же габарита РИЦ! зачем они там?

Reply


comprachikos June 2 2015, 19:11:47 UTC
круто.
интересно, не приходило ли идеи пустить на такой маршрут не просто поезд, а что-то такое как-бы олдскульное? В смысле современное, но с обилием олдскульных элементов. Прокатиться по Гейропам в антуражном поезде - прикольно, просто поехать на поезде из Мск в Ниццу - как-то нелогично все же.

Reply

periskop.su June 2 2015, 19:15:41 UTC
вряд ли - такие туры делают индивидуально (в смысле вне регулярного расписания), на поездах типа "ориент-экспресс"

а олдскульные элементы в современный вагон, думаю, при желании внедрить можно. Пока что радикально преобразившийся поезд страдает от отсутствия именно своего стиля

Reply

comprachikos June 2 2015, 19:19:07 UTC
ну вот мне как маркетолуху это сразу в глаза бросилось - безликость.
и сам маршрут такой, непростой - знаковый и туристический вполне.
в общем я "за" олдскульные элементы))

Reply

periskop.su June 2 2015, 19:22:02 UTC
ну вот мне как маркетолуху это сразу в глаза бросилось - безликость
абсолютно согласен, не будучи никаким маркетологом
над образом можно работать и работать, потенциал тут для индивидуализации колоссальный - при том, что затраты на стиль составят не более 1,5 - 2% общих затрат на перевооружение техники
и я об этом ещё напишу в этом цикле

Reply


yalta_kpss June 2 2015, 19:24:16 UTC
Так вы в Ницце ни одного дня не ночевали? День только там пробыли?
И второй вопрос: во сколько вам обошлась поездка из Ленинграда в Ниццу (жд билеты и другие расходы)?

Reply

periskop.su June 2 2015, 19:28:45 UTC
По части пути "туда", я бы такой специальный вагон ниасилил, так что это результат сотрудничества с РЖД, проезда за фундаментальный обзор. Обратно: 1-й класс (аналог СВ) на весь путь без скидок стоит 345, а 2-й - вроде 228 евров. В общем, про тарифы я напишу отдельно в обзоре нового вагона, чуть подождите. Т.к. там куча разных тарифов - семейные, выкуп всего купе, групповые и проч.

Reply

vashvatnik1 June 2 2015, 20:52:21 UTC
эт конечно все замечательно, что ржд озаботилась тарифным планом, только все равно в современном мире нет место поезду сколько этот поезд не пиарь.

если что я летал в ниццу из риги эрбалтиком за 50 евро. и 2 дня отпуска спасено и куча бабла.

Reply

periskop.su June 2 2015, 20:54:03 UTC
только все равно в современном мире нет место поезду сколько этот поезд не пиарь
полная херня
свои личные проекции у себя можешь пиарить

Reply


mistermacho June 2 2015, 19:29:03 UTC
Как здорово опять видеть Тигрёнка на фотографиях! :)

Reply

periskop.su June 2 2015, 20:06:37 UTC
:)))
символ, ездит со мной

Reply


fisher_y June 2 2015, 19:32:25 UTC
А откуда сделано 13 фото?

Reply

periskop.su June 2 2015, 20:06:18 UTC
С заднего тамбурного окна, на скорости. Австрия, где-то южней Зальцбурга. Озеро там на пути.

Reply

alacsony June 2 2015, 20:20:46 UTC
По габаритам похоже на Целлерзее, более крупных там, вроде, по пути быть не должно.

Reply

periskop.su June 2 2015, 20:38:14 UTC
Судя по привязке времени, это оно и есть.

Reply


Leave a comment

Up