В самом конце "европейской диагонали" от Воркуты до Монте-Карло, возвращаясь из Москвы в СПб, снова попробовал "Красную Стрелу". С ней у меня были довольно сложные взаимоотношения: если после "перезагрузки" фирменного состава №1/2 в начале 2009-го мне в целом
понравилось то, что получилось; то спустя 5 лет после этого "Стрелка"
явно упала в уровне
(
Read more... )
Comments 85
А зачем они музыку играют на отправление и прибытие?
Reply
Reply
Ассоциация одна - со звуковой рекламой, когла идешь по улице а ищ динамиков " здравствуйте! Заходите к нам...блаблабла". Хочется отшатнуться и убежать....
Reply
Так что, как видишь, условия поменялись - а традиция осталась.
Ж/д транспорт тут по-хорошему консервативен :)))
Reply
Reply
А заодно заглянул в скверик на площади. В этот раз там был перегорожен не только проход к памятнику, дополнительно висела лента сразу за трамвайной остановкой: http://banshee.ms/wp-content/uploads/2015/07/P1000538.jpg
Но тут явно ради каких-то работ, стояла пара человек в спецовках.
Reply
Но тут явно ради каких-то работ, стояла пара человек в спецовках.
Сейчас-то понятно почему: ко дню железнодорожника стараются.
Reply
Да. Пересчитал сейчас вагоны - шесть всё же было. В нумерации от 5 до 13 (с дыркой в середине). Плюс ресторан, два багажных и почтовый.
Кстати, а Стрела из Москвы тоже ведь №2, а не №1 :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(последний раз в Красной Стреле еще в старых вагонах ездил)
Reply
Reply
Reply
Лет десять назад мне КС больше нравилась
Reply
Leave a comment