Вообще, я поражен, как сработали мировые СМИ. По такому важному вопросу - ни карт, ни схем, ни фотографий. По всем мировым СМИ распространялась лажа про "второй Суэц". Более менее вменяемая статья появилась только вчера в NYT и англоязычной Википедии. Но все равно - ни карт, ни иконографики. Та же фигня в русской, и, главное, египетской Вики (зато египтяне не забыли по-восточному лизнуть жопу своему Сисе и выложили его фотку).
Меня с самого начала удивила бредовость новостей про Суэц-2 (полный дублер невозможно построить за год) и я начал искать карты и схемы. Их не было почти нигде. Те три схемы, которые вы выложили - это все, что есть во всем мировом интернете.
Похоже, мировые СМИ совершенно разучились сообщать людям новости, полностью переключившись на пропаганду. Открытие участка канала, который строился ГОД, оказалось сенсацией. К тому же, коряво и неумело поданой.
Кстати, вероятно, таким же сюрпризом окажется открытие босфорского канала в 18-м году.
Во-первых кровавый режим военной диктатуры, который свернул все завоевания "революции". Во-вторых делали на свои деньги без привлечения западных структур.
уже неделя прошлаnovotorAugust 7 2015, 08:11:06 UTC
Ну где позавчера? 30 июля же постил "Суэцкий канал-2: правда или вброс", там во всём разобрались довольно быстро.
А главное, если так легко и дёшево было построить, кто Мубараку 40 лет не давал? Какие-нибудь условные Ротшильды, которым выгодно танкеры вокруг Африки гонять?
Это в 19-м веке было великое событие, а сейчас инфраструктурные проекты обыденность. Кто например знает о строящемся Никарагуанском канале? Думаю будет такая же "сенсация". Впрочем это везде так. Как раньше, например, было с космосом? Каждый полёт - событие и несколько полос в газетах, каждый космонавт - герой. Теперь вылет это заголовок в куче новостей, космонавт - просто работа, хоть и весьма необычная, а имён космонавтов мало кто знает. Тоже самое было и с железными дорогами и с авиацией. Технический прогресс всему виной. Меня это совсем не удивляет
А ещё скоро сдадут дублёр Панамского. На Никарагуанском-то ещё лет десять возиться, только-только начали. Зато какие названия - озеро Маракайбо, так и дышит капитаном Морганом! ;)
Меня с самого начала удивила бредовость новостей про Суэц-2 (полный дублер невозможно построить за год) и я начал искать карты и схемы. Их не было почти нигде. Те три схемы, которые вы выложили - это все, что есть во всем мировом интернете.
Похоже, мировые СМИ совершенно разучились сообщать людям новости, полностью переключившись на пропаганду. Открытие участка канала, который строился ГОД, оказалось сенсацией. К тому же, коряво и неумело поданой.
Кстати, вероятно, таким же сюрпризом окажется открытие босфорского канала в 18-м году.
Reply
Reply
Во-первых кровавый режим военной диктатуры, который свернул все завоевания "революции".
Во-вторых делали на свои деньги без привлечения западных структур.
Reply
А главное, если так легко и дёшево было построить, кто Мубараку 40 лет не давал? Какие-нибудь условные Ротшильды, которым выгодно танкеры вокруг Африки гонять?
Reply
Безусловные рептилоиды с Нубиру. У них база на мысе Доброй Надежды, как известно
Reply
прежде всего в масштабе переделок и сути проекта
Reply
Reply
Reply
Впрочем это везде так. Как раньше, например, было с космосом? Каждый полёт - событие и несколько полос в газетах, каждый космонавт - герой. Теперь вылет это заголовок в куче новостей, космонавт - просто работа, хоть и весьма необычная, а имён космонавтов мало кто знает. Тоже самое было и с железными дорогами и с авиацией. Технический прогресс всему виной. Меня это совсем не удивляет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment