XXVIII - На пути к Салехарду. Ледовая переправа через Обь

Oct 15, 2015 13:43

Приехав вечером на конечную точку железной дороги - в Лабытнанги и устроившись переночевать, долго отдыхать нам не пришлось. Уже в семь утра надо были идти на маршрутку через Обь в Салехард. А 7 утра, учитывая разницу времени в два часа - это 5 по-москве. Всего пять часов сна, и надо ехать дальше. Иначе не посмотрим "ту сторону Оби": у нас всего ( Read more... )

Салехард, авто, Лабытнанги, Большая Европа по диагонали

Leave a comment

Comments 70

(The comment has been removed)

soullaway October 15 2015, 11:07:30 UTC
http://masterok.livejournal.com/1536953.html вот тут про него подробнее. Надеюсь за ссылку не отправят в бан))

Reply

(The comment has been removed)

soullaway October 15 2015, 11:27:06 UTC
да,живьем бы на него глянуть))

Reply


novotor October 15 2015, 11:07:47 UTC
А какова функция КПП? Только регулировка количества машин, или деньги за проезд тоже берут?

Reply

periskop.su October 15 2015, 12:11:40 UTC
Функций несколько - входной внешний контроль, закрытие при климатических осложнениях, нарезка караванов порциями с правильными интервалами.

Reply


livejournal October 15 2015, 11:34:18 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


victogan October 15 2015, 11:45:14 UTC
А в "межсезонье", когда лёд не держит, а паром не ходит как справляются?

Reply

khathi October 15 2015, 12:05:05 UTC
Терпят. Как и в Якуцке.

Reply

periskop.su October 15 2015, 12:09:57 UTC
не терпят, варианты есть - тот же СВП

Reply

khathi October 15 2015, 12:11:21 UTC
Это не массовый транспорт.

Reply


dimas October 15 2015, 12:46:34 UTC
Перед КПП белая машинка - это эж бигфут? Или у бигов вообще дутики?

Reply

periskop.su October 15 2015, 12:48:06 UTC
он самый
есть и с дутиками варианты

Reply


Leave a comment

Up