Рано утром 16 апреля мы переправились ледовой переправой через Обь и вскоре достигли города Салехарда - столицы ЯНАО (Ямало-Ненецкого нацокруга). О нём и пойдёт рассказ в этой части цикла
( Read more... )
Такое ощущение, что наш маршруты по Салехарду не совпадали минимум наполовину :) Очень много из показанного здесь я не видел. А в целом, в плане отсовремененности, Салехард как-то скорее разочаровал. Вообще по моим впечатлениям, югорско-ямальские нефтеграды выделяются среди других российских городов всё меньше и меньше. Вот для примера - город Лиски в Воронежской области, своей благоустроенностью как минимум не уступающий Салехарду. Тут вопрос ещё и в том, что подобные "красоты" пока что остаются потолком отечественного градостроительства, для достижения которого уже не обязательно иметь под боком нефтяное месторождение, а для преодоления - нужны уже не деньги, а иная культура управления и планирования.
Может, ты больше по северной стороне ходил, где новый речвокзал? :) Я на тебя в будущем надеюсь, кстати, на освещение района, где начинался заобский участок Трансполярки. Это створ ул. Игарской. Увы, я пропустил тогда этот кусок. Что касается Лисок, то да, читал тот пост. Ну и насчёт денег и вкуса - тут да, согласен: а для преодоления - нужны уже не деньги, а иная культура управления и планирования
Напишу обязательно, наследие Мёртвой дороги я изучил очень неплохо, тем более оно буквально пронизывает город. Но - в порядке общей очереди, скорее всего в январе :)
А насчёт Лисок - дело даже не в самих Лисках, есть ведь и другие столь же ухоженные города без всякой нефти. Это просто как пример, что нефтеграды утратили монополию на богатство облика.
Comments 42
Симпатичный город.
Reply
А в целом, в плане отсовремененности, Салехард как-то скорее разочаровал. Вообще по моим впечатлениям, югорско-ямальские нефтеграды выделяются среди других российских городов всё меньше и меньше. Вот для примера - город Лиски в Воронежской области, своей благоустроенностью как минимум не уступающий Салехарду. Тут вопрос ещё и в том, что подобные "красоты" пока что остаются потолком отечественного градостроительства, для достижения которого уже не обязательно иметь под боком нефтяное месторождение, а для преодоления - нужны уже не деньги, а иная культура управления и планирования.
Reply
Я на тебя в будущем надеюсь, кстати, на освещение района, где начинался заобский участок Трансполярки. Это створ ул. Игарской. Увы, я пропустил тогда этот кусок.
Что касается Лисок, то да, читал тот пост. Ну и насчёт денег и вкуса - тут да, согласен:
а для преодоления - нужны уже не деньги, а иная культура управления и планирования
Reply
А насчёт Лисок - дело даже не в самих Лисках, есть ведь и другие столь же ухоженные города без всякой нефти. Это просто как пример, что нефтеграды утратили монополию на богатство облика.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment