Leave a comment

Comments 52

djonsmitt November 28 2015, 17:33:55 UTC
а что 2 часа стояли?(я прост не помню)
это хорошо что есть такие составы.. плохо что сами такие не выпускаем)

Reply

off_topus November 28 2015, 17:48:48 UTC
Было мне 10 лет. Стояли в Чопе на смене колесных пар, как раз два часа, и так мне в туалет захотелось... Ух... До сих пор без содрогания вспомнить не могу.

Reply

djonsmitt November 28 2015, 17:54:01 UTC
эээ... туалетов небыло?

Reply

novotor November 28 2015, 18:06:08 UTC
Биотуалетов - конечно не было, а сливать бачок на головы путейцам не разрешали. И из вагонов тоже никого не выпускали.

Reply


valeani November 28 2015, 17:47:08 UTC
То есть закупили несертифицированные вагоны? Нормально так..

Reply


tivir November 28 2015, 18:12:37 UTC
Захотелось в Берлин на поезде. Сколько интересно билеты будут стоить?..

Reply

periskop.su November 28 2015, 19:03:51 UTC
думаю, сопоставимо с парижским

Reply

vincentfischer November 28 2015, 19:47:54 UTC
в 2011 стоили примерно как самолет

Reply


alacsony November 28 2015, 18:27:06 UTC
>Мы ставим цель, чтобы этот поезд курсировал из Москвы до Берлина за 18 часов

Хмм, сиречь не сразу. 18 часов у Полонеза + 5 у Берлин-Варшава экспресс - 1,5 часа = 21-21,5 часа. Дальнейшие 3 надо в основном выгрызать у поляков, видимо.

Reply

lazy_flyer November 28 2015, 19:13:38 UTC
Теоретически возможно гнать от Тересполя до Варшавы 125 км\ч.
От Варшавы до Берлина 125 до 160. Так что вполне.

Reply


livejournal November 28 2015, 18:31:33 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up