случай на вокзале что мол снимать нельзя показателен ....господи ну что за ментовская страна у нас...то нельзя это нельзя....зато как мы любим пиздеть что мы гордые и свободные и не легли под нато)))))))
а за фоторепортаж спасибо как и за остальные.....смотришь и охуеваешь.....как засрать все смогли ...а ведь искренне боимся что к нам придет НАТО и всю эту срань у нас отнимет...
не дай бог омериканцы увидят все это наше великолепие и действительно нападут на нас))
Я почему-то всегда жалею про снесенные старые домишки. Не жилые, а именно учреждения жалко. Вот у нас вместо старой деревянной библиотеки построили новую - и это хорошо. Но зачем было старую-то ломать? Пустяк вроде, а однако ж история, пусть и местечковая.
А зачем вообще было строить вокзал на таком отдалении от путей и городить галерею со ступеньками, а не построить вокзал непосредственно на перроне, на месте старого вокзала? Я понимаю, что вопрос не к вам, но может где-то прозвучала мотивация? Ну не из-за того же, что не хотели сносить старый вокзал, пока не построят новый?
А зачем вообще было строить вокзал на таком отдалении от путей и городить галерею со ступеньками Скорей всего, по геолого-почвенным условиям. Тяжёлое здание у путей строить было нельзя. Но у меня тут другой вопрос - а зачем вообще тут такой монументальный вокзал?
Вероятно, те, кто затеял такой вокзал, руководствовались не целесообразностью строительства, а каким-то иными факторами - например, возможностью получить прибыль в процессе освоения средств, скажем так. Больше вокзал - больше выделенных средств - больше заработок.
Нет, "распил" не катит как аргумент. Причины утверждения большого и монументального проекта вокзала, ещё до начала финансирования - явно какие-то или имиджевые, или политические, или политико-экономические (напр., перспективный проект развития дороги).
Кстати, из речи Фадеева кто-то скоммуниздил тирешку - на память или на цветмет:) Ходят вот всякие фотографируют, а потом тирешки пропадают:) Так и буквы пропадать начнут:)
Никаких специфично "нижегородских" не заметил. Обычный ассортимент. Украинского там было больше :) Так что осталось загадкой - отчего такое название. Может, хозяин происхождением из НН?
Comments 88
(The comment has been removed)
а за фоторепортаж спасибо как и за остальные.....смотришь и охуеваешь.....как засрать все смогли ...а ведь искренне боимся что к нам придет НАТО и всю эту срань у нас отнимет...
не дай бог омериканцы увидят все это наше великолепие и действительно нападут на нас))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я понимаю, что вопрос не к вам, но может где-то прозвучала мотивация? Ну не из-за того же, что не хотели сносить старый вокзал, пока не построят новый?
Reply
Скорей всего, по геолого-почвенным условиям. Тяжёлое здание у путей строить было нельзя.
Но у меня тут другой вопрос - а зачем вообще тут такой монументальный вокзал?
Reply
Reply
Причины утверждения большого и монументального проекта вокзала, ещё до начала финансирования - явно какие-то или имиджевые, или политические, или политико-экономические (напр., перспективный проект развития дороги).
Reply
Reply
Ну и история с начальником вокзала, конечно, забавная. Хорошо что в итоге всё таки сложилось :)
Reply
Так что осталось загадкой - отчего такое название. Может, хозяин происхождением из НН?
Reply
Reply
Leave a comment