XLIII - На Москву "двухэтажкой". Впечатления от первого этажа

Feb 08, 2016 18:41

Недавно я закончил цикл зарисовок о Печорской магистрали и Заполярье - что составляло первую половину "Большой Европы о диагонали". Однако вся диагональ получилась намного больше - у неё был ещё и юго-западный сегмент, до французской Ниццы.

Пунктирно, "в общем", я про эту поездку рассказал - а кроме этого, написал по горячим следам ещё обзоры ( Read more... )

железные дороги, Большая Европа по диагонали, Москва, Питер

Leave a comment

Comments 112

jupiter_p February 8 2016, 16:38:37 UTC
Пассажирам надо брать с собой моток малярного скотча - дырки кондиционера заклеивать. =)

Reply

periskop.su February 8 2016, 16:40:03 UTC
шутки шутками, но в адлерском поезде этот девайс меня реально доставал - пришлось спать ночь головой к двери

Reply

jupiter_p February 8 2016, 19:24:58 UTC
Да я как бы и не совсем шутил... Знание сила, если придется таким поездом ехать - можно и позаботиться заранее. Как раз по вашему опыту - первого естествоиспытателя.

Reply

tokurow February 8 2016, 20:28:19 UTC
Одна из причин, почему я предпочитаю ездить на верхней полке.

Reply


nkps February 8 2016, 16:42:50 UTC
неслабые группы китайцев уже стоят на низком старте для посадки

Не зря же его прозвали "Восточный экспресс".

Reply

periskop.su February 8 2016, 16:44:59 UTC
Так они не только этот поезд облюбовали) Они и на "Стреле" много ездят, я постил в прошлом году.

Reply


bardsplav February 8 2016, 17:03:21 UTC
А у РЖД какие-нибудь известные планы на такие вагоны есть? На Сибирь в будущем ставить такие будут?

Reply

periskop.su February 8 2016, 17:05:08 UTC
Составы заточены на электрифицированные линии, под электровоз с нормальной энерговооружённостью. Так что если и пойдёт, то куда-то по магистральным линиям на Новосибирск.

Сейчас ходит ещё на Казань, Самару и Адлер.

Reply

bardsplav February 8 2016, 17:18:08 UTC
Антропогенная нагрузка на вагон - плюс 10 человек от старого плацкарта. Ехать до куда-нибудь до Иркутска в такой банке будет сущим мучением. Они наверное только на короткие дистанции хороши.

Reply

periskop.su February 8 2016, 17:20:23 UTC
Раз стабильно ходят до Адлера (сутки и час), то значит, не только на короткие. Это эквивалент расстояния до Ёбурга.

Reply


wh_censor February 8 2016, 17:24:24 UTC
То есть на маршрутке в Салехард - это, значит, можно! А в метро спускаться - так сразу «диагональ рельсовая»! Двойные стандарты, однако!

Reply

periskop.su February 8 2016, 17:26:48 UTC
Были б там рельсы через Обь - вопроса и выбора бы не было)

Reply


vasiaalexandrov February 8 2016, 17:27:21 UTC
А чем метро в рельсовую диагональ не укладывается, или мне рельсы там только мерещатся?

Reply

periskop.su February 8 2016, 17:28:20 UTC
Наземные рельсы аутентичнее.

Reply

wh_censor February 8 2016, 17:28:48 UTC
Ага - а еще эскалатор не рельсовый. Станции то глубокие. :D

Reply

periskop.su February 8 2016, 17:34:49 UTC
:)))

Reply


Leave a comment

Up