XLIII - На Москву "двухэтажкой". Впечатления от первого этажа

Feb 08, 2016 18:41

Недавно я закончил цикл зарисовок о Печорской магистрали и Заполярье - что составляло первую половину "Большой Европы о диагонали". Однако вся диагональ получилась намного больше - у неё был ещё и юго-западный сегмент, до французской Ниццы.

Пунктирно, "в общем", я про эту поездку рассказал - а кроме этого, написал по горячим следам ещё обзоры ( Read more... )

железные дороги, Большая Европа по диагонали, Москва, Питер

Leave a comment

Comments 112

taira_koremochi February 8 2016, 18:26:11 UTC
Разумно при таком пассажиропотоке ставить более вместительные вагоны в состав. В этом смысле эти двухэтажки прогресс.

Reply


islander_13 February 8 2016, 20:31:08 UTC
Туалеты в таких вагонах, как понимаю, без окон?

Reply

periskop.su February 8 2016, 22:23:11 UTC
Без.

Reply


(The comment has been removed)

periskop.su February 8 2016, 22:22:57 UTC
Работает.

Reply

polukrovkarus February 9 2016, 13:23:30 UTC

nord_ursus February 8 2016, 20:54:45 UTC
Неплохо.
Но отсутствие титана - это зло. Создатели как бы говорят "нищебродам с дошираками в таком поезде не место" :)

Reply

soullaway February 9 2016, 06:45:02 UTC
а чем питаться-то тогда?! Это возмутительно:-)

Reply


ailcat February 8 2016, 21:04:04 UTC

Ну, на юге Франции электричка - самый удобный междугородный транспорт. Главное - внимательно читать расписание: часть "электричек" SNCF - это автобусы (которые далеко не везде останавливаются возле вокзалов)...
UPD:
А за описание вагончика - спасибо. А то второй этаж обсосали со всех сторон, а вот по первому - не удивлюсь, если вы первый.

Reply

periskop.su February 8 2016, 22:22:38 UTC
А то второй этаж обсосали со всех сторон, а вот по первому - не удивлюсь, если вы первый.
Чистая психология. Второй этаж - необычно. Первый - ничего особенного, и его пропускают)

Reply


Leave a comment

Up