Пекинский музей ж/д транспорта: история и современность

Mar 20, 2016 11:07

Сегодня давайте прогуляемся по железнодорожному музею Пекина. Находится он в чрезвычайно удобном месте - прямо на краю площади Тяньаньмэнь: был там когда-то старый Восточный вокзал (1906 г. - он изображён прямо на билете), так вот, в его здании музей и устроен. Правда, справедливости ради, есть в китайской столице и ещё один ж/д музей - натурный ( Read more... )

Китай, железные дороги, архитектура, уход в историю, хай-тек, Рельсовая Поднебесная

Leave a comment

Comments 50

bardsplav March 20 2016, 09:45:30 UTC
Дополнения по снимкам:
10. Написано что действие происходит в Пекине а не в Шанхае, у ворот Сюаньвумень. Понаехал английский коммерс Трент и построил полкилометра дороги. Цинское правительство всё это дико раздражало и оно приказало ветку демонтировать.
17. Мао инспектирует мост на Хуанхэ.
21. Понял не всё. Паровоз Цяньцзинь. Типа самый мощный и самый культовый из отечественных. Гонял под 80. Производство прекратилось в 1988. Выпущено более 4000 штук. Мощность в киловаттах. Есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/QJ
34. Макет отражает участок ЦТЖД от станции Дамшунг (Дансюнг). Справа - хребет Ньенчен-Тангла.
Очень интересный репортаж. Музей отличный. Спасибо.

Reply

periskop.su March 20 2016, 10:28:48 UTC
Угу, про QI тоже информацию добавил, хорошее и содержательное допонение.

Reply

bardsplav March 20 2016, 10:46:04 UTC
Да, только паровоз называется QJ а не QI. "Прогресс".
Кто кстати такую качественную статью в Википедию мог написать? Выходит у нас есть в стране человек который тему китайских паровозов хорошо знает.

Reply

periskop.su March 20 2016, 10:47:44 UTC
Ага, исправил. А что касается статей - то наконец исправили и про скорости. Сейчас стало правильно (300-310 предел, а не 350).

Reply


ext_3379565 March 20 2016, 10:44:56 UTC
На фото 13 паровоз сильно смахивает на Су, только замечаю дополнительную ось спереди.

Reply


Пекинский музей ж/д транспорта: история и современност livejournal March 20 2016, 10:47:13 UTC
Пользователь visualhistory сослался на вашу запись в своей записи « Пекинский музей ж/д транспорта: история и современность» в контексте: [...] наверное, скромнее. Оригинал взят у в Пекинский музей ж/д транспорта: история и современность [...]

Reply


nkps March 20 2016, 10:50:35 UTC
однако портрет его всё равно есть.

Главное, что посадили. А портретики пусть висят. Они ж активы не выводят.

Reply

periskop.su March 20 2016, 10:58:23 UTC
Я просто с советской практикой сравниваю. У нас бы в таком случае портрет обязательно бы "вычистили".

Reply

nkps March 20 2016, 11:00:01 UTC
Глупо делать вид, что серьезная структура обходилась без руководителя. А в советской практике было много глупого.

Reply

periskop.su March 20 2016, 11:01:34 UTC
Это всё понятно. Я просто отметил факт.
К тому же Лю был не просто какой-то там хронологически проходной руководитель - это был зачинатель и мотор новый эры ВСМ. Именно при нём запустили и создали все эти мехколонны, выработали стандарт и стали масштабно строить.

Reply


leesider March 20 2016, 12:31:52 UTC
Какой интересный музей. Не знал, что он вот так прямо на площади находится. И благодарствую за подробный исторический экскурс.

Reply

periskop.su March 20 2016, 16:09:37 UTC
Я сам удивился, что он вот прямо так в центре! Но факт :)

Reply


Leave a comment

Up