Сегодня давайте прогуляемся по железнодорожному музею Пекина. Находится он в чрезвычайно удобном месте - прямо на краю площади Тяньаньмэнь: был там когда-то старый Восточный вокзал (1906 г. - он изображён прямо на билете), так вот, в его здании музей и устроен. Правда, справедливости ради, есть в китайской столице и ещё один ж/д музей - натурный
(
Read more... )
Comments 50
10. Написано что действие происходит в Пекине а не в Шанхае, у ворот Сюаньвумень. Понаехал английский коммерс Трент и построил полкилометра дороги. Цинское правительство всё это дико раздражало и оно приказало ветку демонтировать.
17. Мао инспектирует мост на Хуанхэ.
21. Понял не всё. Паровоз Цяньцзинь. Типа самый мощный и самый культовый из отечественных. Гонял под 80. Производство прекратилось в 1988. Выпущено более 4000 штук. Мощность в киловаттах. Есть: http://ru.wikipedia.org/wiki/QJ
34. Макет отражает участок ЦТЖД от станции Дамшунг (Дансюнг). Справа - хребет Ньенчен-Тангла.
Очень интересный репортаж. Музей отличный. Спасибо.
Reply
Reply
Кто кстати такую качественную статью в Википедию мог написать? Выходит у нас есть в стране человек который тему китайских паровозов хорошо знает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Главное, что посадили. А портретики пусть висят. Они ж активы не выводят.
Reply
Reply
Reply
К тому же Лю был не просто какой-то там хронологически проходной руководитель - это был зачинатель и мотор новый эры ВСМ. Именно при нём запустили и создали все эти мехколонны, выработали стандарт и стали масштабно строить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment