XLIX - Москва - Ницца. По исторической Варшаво-Венской линии

May 24, 2016 14:03

Переставив тележки на евроколею в Бресте в районе полуночи, дальний поезд №17 проходит польскую границу уже ближе к двум часам ночи. Варшава в таком раскладе проследуется посреди ночи, все спят; а утро пассажиров застаёт в Силезском промышленном районе, на юго-западе страны. Польша там уже на исходе, и близко чешская граница. В частности, я ( Read more... )

Бржецлав, Польша, железные дороги, архитектура, Чехия, Богумин, Большая Европа по диагонали

Leave a comment

Comments 81

3axap78 May 24 2016, 13:24:46 UTC
класс! как усехда!

Reply


olegosa May 24 2016, 13:34:44 UTC
Очень интересно) спасибо)

Reply


nlothik May 24 2016, 13:42:01 UTC
Интересно, почему в Европе до сих пор такое устаревшее сцепление вагонов. Это, по-моему, единственное исключение, везде в развитых странах или русская автосцепка или американская Джаннея (и их вариации).

Reply

periskop.su May 24 2016, 13:43:07 UTC
Самому интересно, отчего там сохранился этот архаизм.

Reply

khathi May 24 2016, 14:58:22 UTC
Немцы ещё в 70-х придумали полную (включая пневмо и электрику) автосцепку для всего европейского желдорсоюза, на основе СА-3, но она уже пятый десяток лет «обсуждается к внедрению» - то денег нет, то четвёртому рейху фигу показывают, то ещё что.

Reply

babaogla May 25 2016, 08:42:07 UTC
На МВПС в явропах и вообще везде используется сцепка жёского типа системы Шарфенберга.она ещё кажется в 1910м году товарищем была разработана.эта сцепка у нас в метро применяется,на Ласточках и Сапсанах крайних.

Reply


dda_01 May 24 2016, 13:42:57 UTC
очень редко кто показывает Европу вот с такого (жд) ракурса!очень интересно было посмотреть на это хозяйство!спасибо!

Reply


armus_mcfinley May 24 2016, 14:16:43 UTC
На 27-й французский электровоз серии 21 (который зелёный).

Reply


Leave a comment

Up