День 6. Красноярский ЭВРЗ: история и современность

Oct 05, 2016 19:05

Пребывание в Красноярске получилось интересным и многоплановым, и в один пост это не вместить. Начну, пожалуй, по хронологии - с первого утреннего похода. А случился он на бывшие Красноярские Главные железнодорожные мастерские (ныне - электровагоноремонтный завод). Несмотря на скучноватое современное название, место это знаковое для истории ( Read more... )

Неизвестный Транссиб, Транссиб, железные дороги, Российская Империя, Красноярск, уход в историю

Leave a comment

Comments 61

nikodim_11 October 5 2016, 16:09:46 UTC
А что там за огромная надпись на офисном здании на втором снимке - "Даешь стране продажи?". Не по комсомольски.

Reply

periskop.su October 5 2016, 16:14:15 UTC
Офис продаж ;)

Reply


soullaway October 5 2016, 16:49:48 UTC
Ух,не зря было пару дней тишины. Такой хороший и добротный пост теперь. Спасибо. И отдельная благодарность людям которые разрешили снимать там и показали историю. Настоящую историю которая до сих пор функционирует. Это очень круто. Станки такие надо беречь.

Reply


sam_spb October 5 2016, 16:53:08 UTC
Замечательные здания. И станки - очень приятные. Собственно что нового для деревообрабатывающего станка придумали, в плане обточки заготовок за последние 100 лет... :)

Reply


nlothik October 5 2016, 16:54:03 UTC
Не ленились раньше красиво строить, с рюшечками. Вот вроде кирпичная кладка -- ан вон сколько деталей.

А щас? Ляпнут кирпичей, хорошо ещё если по прямой линии и всё, лишь бы коробка получилась.

Reply

soullaway October 5 2016, 16:57:25 UTC
А вы таки готовы платить лишние деньги за красоту? Подавляющее большинство людей нет.

Reply

nlothik October 5 2016, 17:19:52 UTC
Что лишний раз подтверждает, что большинство, как правило, неправо.

Да, я готов платить за красоту. Поэтому дома я ставлю себе люстры с нормальными плафонами, а не так -- голую лампочку под потолок ткнул -- и нормально.

Вообще, любая вещь длительного пользователя -- к коим относятся и здания -- должна производить только положительные эмоции.

Reply

soullaway October 6 2016, 05:06:27 UTC
У себя дома мы все действительно пытаемся создать красоту. Это нормально,но суда по тому что творится за забором и в подъезде, большинству всё равно на не свою территорию.

Reply


nikodim_11 October 5 2016, 17:17:02 UTC
А вообще самые старые станки стоят в Риге на остатках Рижского вагоностроительного завода и на станках Даугавпилсского локомотиво-ремонтного завода - крупнейших производителей вагонов Российской Империи. За Урал конечно часть старых станков тоже попадала, но довольно мало. Хотя им конечно место в музеях - я бы понимаю сыр или вино делали на оборудовании прапрадедов, ручная работа так сказать, а поезда на таких старых станках ремонтировать... ну не знаю.

Reply


Leave a comment

Up